У выходной день Василиса, немного посапывая, спала в своей кровати. Сегодня никто не помешает ей выспаться... Но с ней всегда что-то должно случиться.
Девушка резко просыпается от услышанных криков на улице. Решив посмотреть что там, она подошла к окну. Картина была расплывчатой, поэтому чтобы восстановить зрение ей пришлось пару раз моргнуть. И вот она прозрела.
Василиса сразу же увидела Фэша, гнавшегося за какой-то собакой. Вдруг он зацепился за что-то и упал, разлёгшись на весь тротуар. И тут Василиса взорвалась от смеха.
— Только лох может упасть на ровном месте!
Она долго не могла успокоиться. От смеха её сгибало пополам, и в этот момент она треснулась головой об окно. Этот удар услышал даже Фэш, он обернулся и в окне увидел Василису, которую распирало от смеха. Вдруг они встретились взглядами... Девушка вмиг приняла серьёзный вид лица, показала ему фак и быстро зашторила окно. Обычные «дружелюбные» отношения.
Так как шоу было окончено, Огнева прямо в пижамке отправилась на кухню. Чувство выходных и легкости вдохновило девушку побаловать себя на завтрак наггетсами с пюре. Как только она принялась поедать вкуснятину в дверь кто-то позвонил. Девушка открыла дверь и в её квартиру влетела Захарра. Она уже хотела что-то сказать как вдруг передумала. Заки долго принюхивалась.
— Чем это у тебя вкусненько пахнет?
— Да так, ничего, — поняв намерения подруги, Василиса решила солгать.
— Не ври царю, признавайся!
— Ну ладно, я приготовила наггетсы и пюре, — с грустью сказала Василиса.
— Оу, а для меня порции не найдётся? — с надеждой спросила Захарра
— Куда ж от тебя денешься? — ответила Вася, накладывая пюре и наггетсы на тарелку.
Позавтракав, Василиса решила спросить у подруги причину её прихода:
— А ты вообще что хотела?
— Я учуяла этот божественный аромат и примчалась по запаху, — весело ответила Драгоций.
— А если честно? — не отставала рыжеволосая.
— Ну короче, у Фэша сегодня репетиция и концерт, а значит его не будет, по этому я решила позвать тебя к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком
Dla nastolatkówЛюди, созданные друг для друга, никогда не живут в одном городе. А когда встречаются, ещё много чего переживают вместе, прежде чем понять, что они идеальная пара. Пройдя все этапы от ненависти до любви, кажется, ничто не сможет их разлучить: ни план...