Глава 1.Встреча в лесу

22 2 0
                                    

POV Эмма
Сегодня очень дождливый день,небо укрыто облаками,я иду к своему любимому месту,даже в такую погоду. Я выхожу из дому и иду к лесу,я живу рядом с ним,в городе Сторибрук,мне очень нравится название этого города,та и сам город,ведь он тихий,туристов никогда не встретишь,та и не особо я их люблю. Дойдя к лесу,я направилась к старому дубу,но кого я увидела?Не знакомого человека,который осматривал мой дуб,что ему здесь надо было,я не понимала,я решила заговорить с ним.- Что вы,здесь забыли? Молодой человек обернулся,и я увидела его лицо,у меня было такое чувство что я его знаю,но я его не помню.
- О,милая дама,и почему так грубо?Неужели я не могу ходить по лесу?Это запрещено в вашем городке?Я посмотрела на него подозрительно,новый в нашем городе,неужели,но почему,я же так не хочу.
- Нет,не запрещено. Но около моего любимого места,запрещено. Я побеждающи улыбаюсь.
- Ладно,ладно...Я Киллиан.А вас как зовут,златовласка?
- Эмма,Эмма Свон.
- Эмма Свон..Я запомнил вас.
- Запомнили?
Он улыбается мне и уходит. Я смотрю ему вслед.
Несколько месяцев назад:
- Киллиан,неужели ты думаешь,что сможешь справится с ним?Он же сильнее тебя в десять раз!Это не шутки,Киллиан,ты не сможешь,не иди на встречу,поверь мне,если ты там погибнешь,я тоже умру. Я твоя жена,и ты должен меня послушать,хотя бы ради нашего ребёнка. Давай уедем отсюда,и больше никогда не вернёмся. Сторибрук,приносит нам несчастье. Я улыбаюсь и обнимаю Кэйтлин.
- Хорошо,Кэйти,мы уедем,собирай вещи. Я поцеловал её в лоб,и пошол на улицу.
Через два часа:
Я завёл мотор,и мы поехали,мы уже были на границе,как на дорогу выбежал волк,я пытался тормозить,но меня развернуло,и мы вылетели с дороги,и врезались в дерево. Я очнулся в больнице,когда мне стало лучше,я спросил где моя жена,мне сказали что никого не было когда меня спасали.
Наше время:
POV Киллиан
Я сижу в кафе,и вспоминаю всё это,для меня до сих пор загадка куда подевалась Кэйтлин,она не могла просто испариться,я её искал по всему свету,и снова вернулся в Сторибрук,возможно она здесь,но найду ли я её,меня здесь долго не было,и похоже здесь появились новые люди,ведь этой златавласки Эммы Свон,я не помню,а может быть я просто её не встречал на улицах.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 14, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

BECAUSE,I LOVE YOUМесто, где живут истории. Откройте их для себя