POV Бетти.
Я вскочила с кровати вся мокрая.
- Адааам,ты труп.БЕГИ!!!, - заорала я.
- Мне сказали тебя разбудить.
- Ты идиот? Мог просто разбудить,но не обливать же водой!
- Ну прости. - протянул он,строя милое личико.
- Иди уже,королеве надо искупаться. - сказала я еле сдерживая смех.
- Ваш холоп уже ушёл.
Я встала с кровати и пошла в душ. Господи,как же я люблю душ,я б смогла жить в душе,не ну а что? Это идеальное место,ох,пора покидать его,а то опоздаю. Я обернулась в полотенце и вышла из своего второго "дома". Сегодня первый день в новой школе,надеюсь,всё пройдёт замечательно.
Забыла рассказать, я Элизабет Джеймс,родные называют меня Бетти или Бетт. Природа наградила меня прекрасной внешностью: темные волосы,большие зелёные глаза,маленький носик и пухлые губы,да и фигурой я удалась.
У меня есть брат - Адам ,он очень наглый тип,но я его люблю.Внешне мы очень похоже,в детстве нас всегда путали,хотя он старше меня на два года,ему 19,а мне 17.
Линда и Роберт Джеймс-мои родители. Мама милая домохозяйка,а Папа какая-то крутая шишка в городе.
- Бетт,иди завтракай, Адам
отвезёт тебя в школу. - сказала мама.
- Уже бегу. Так,надо быстро одеться. Пожалуй я надену чёрные джинсы с белой блузкой. Надо взять с собой кожанку,а то на улице начинает холодать,как-никак осень. Я зашла на кухню,приятный запах ударил мне в нос.
- Маам,а что это такое вкусненькое?
- Оладушки,садись,уже практически готово! - с этими словами мама положила еду на стол.- Сегодня я познакомлю вас со своей девушкой,она прелестна. Моника будет у нас в 18:00,будьте готовы, - оповестил нас Адам.
- Хорошо, - сказали мы хором.
- Адам,ты доел?
- да.
- Тогда поехали, а то опоздаем. - сказала я выходя из кухни. Я обула кеды и побежала к своей ласточке. Как же я люблю свою машинку,она мне как парень.
Которого у меня никогда не было. Просто я еще не нашла "того самого".
- Спасибо,что подвез,не забирай меня,я хочу прогуляться.
- Без проблем,смотри никого не убей. - я только хихикнула в ответ и быстро пошла в школу. Надо зайти к директору и забрать расписание. Еще б я знала,где кабинет директора. Надо у кого-то спросить. Впереди меня стояла милая девочка.
- Привет,я тут новенькая ты не подскажешь где кабинет директора? - сказала я,надо быть доброй,может хоть друзей найду.
- Привет,пойдем я тебе покажу.
- Спасибо,это было бы замечательно . - шли мы не долго,как оказалось кабинет был за углом.
- Вот мы и пришли,иди,я тебя подожду. В ответ я лишь улыбнулась и зашла в кабинет. За столом сидел пожилой мужчина в строгом костюме.
- Здравствуйте,я пришла забрать свое расписание.
- Ты наверное мисс Джеймс,я очень рад,что ты будешь учиться в нашей школе. Вот твое расписание,у тебя сейчас физкультура. Форму тебе выдадут на уроке. До встречи.
- Спасибо,до свидания. - Я вышла из кабинета и на меня набросилась блондинка.
- У тебя сейчас какой урок? - спросила она.
- Физкультура.
- Блин,у меня химия,ну ладно я побежала. Встретимся позже.
- Лаадно. - она милая,возможно мы подружимся. Я побежала в спорт зал,когда я зашла, уже шел урок,я опоздала.
- Здравствуйте,я новенькая,где я могу взять форму?
- Иди в раздевалку, я сейчас всё принесу. Я зашла в раздевалку,здесь довольно мило,светлые стены,с двух сторон деревянные лавочки,а впереди две двери,наверное это душ и туалет. От раздумий меня отвлёк мужской голос:
-Я принес тебе форму,вот,одень её и приходи в зал. Форма оказалась самой обычной,белая майка и черные шорты. Физкультура прошла довольно скучно,как и все остальные уроки.
*Спустя 3 часа*
Я стою посреди комнаты выбирай наряд. Эта "новая девушка" должна прийти через пол час,а я не готова. Мой выбор пал на джинсы и топ,волосы я решила собрать в небрежный пучок. Краситься я не стала,да и зачем?
На часах уже 18:00 пора выходить.Я медленно спускаюсь вниз,подойдя к гостиной я услышала чей-то легкий голосок. Наверное она уже пришла. Я зашла в гостиную,за столом сидела вся моя семья и некая незнакомка.
- Оу,милая,ты уже пришла,садись за стол. - сказала Мама. Я села возле своих родителей,а брат с девушкой сидели напротив нас. Я оглядела девушку,довольно милая. Черное длинное платье хорошо седело на ней,темные волосы были завиты в крупные локоны. Она сильно отличается от тех,кто прежде встречался с моим братом.
- А как зовут столь прекрасную девушку? - прервал тишину Папа.
- Моника, - прощебетала она.
- Очень рады с вами познакомиться, - добавила я.
- А я то как,Адам столько хорошого рассказывал про вас,вы отличная семья.
- Спасибо, - хором ответили мы.
Весь вечер мы болтали с Моникой,она оказалась хорошей девушкой. Она немного рассказала про свою жизнь. Моника учиться на юриста и подрабатывает официанткой. Родителей у неё нет,они погибли 9 лет назад. Так,что кроме Адама у неё никого нет. Пусть только попробует её обидеть - убью.
Адам с Моникой поехали к ней,голубки. Я убрала со стола и пошла в комнату. Кроватка моя, я так скучала. Я не стала переодеваться , а сразу легла спать.
Проснувшись от каких-то криков,я вскочила с кровати и побежала вниз. На первом этаже царил хаос. Везде кровь,всё разбито.
- Что здесь происходит? - во весь голос закричала я. Сзади меня послышался какой-то шум,я быстро развернулась то,что я увидела повергло меня в шок. Напротив меня стояли три громилы. Я пошатнулась.
- Стой на месте. Ты ж не хочешь умереть вслед за своими родителями? Твоему брату просто повезло,что он не здесь. Но ты не переживай,за ним уже поехали мои люди. Ты ответишь за дела своего отца. - процедил один из громил.
Я громко упала на пол,слезы сами текут с невероятной силой. Не могу поверить,что это всёмслучилось со мной.
- Вырубите её,слишком много шума создает. - сказал мужчина.
Я почувствовала сильную боль в голове,всё кружится,я отключаюсь,зачем они так со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Saved by love"
FanfictionВсе изменилось в один вечер. Её забрали в плен,родителей убили,брат в бегах,что может быть хуже? Каждый день он издевается над ней,он хочет сделать ей также больно,как сделал её отец-его семье. Он хочет мести,но разве можно мстить любя? Спасибо за о...