Глава 1.
"Ужасный день"
Время 7:00. Пора вставать и отправляться в ад. Я думаю вы сами догадаетесь что я подразумеваю под словом "ад". Нет, это не школа, а институт. Я бы с радостью отправилась бы в школу, а ещё лучше в садик! Институт это просто мучение, особенно для такой как я. Все считают меня сумасшедшей из-за моего цвета волос, и из-за моих рук. на которых всегда красуются порезы, которые я наношу себе в качестве "наказания".
******
Повалявшись в кровати ещё 15 минут, я встала и пошла принимать водные процедуры. После всех процедур, я одела свой любимый свитер чёрного цвета, тёплые джинсы и кеды. На улице льет дождь вместо снега, и это очень странно для декабря. Родителей у меня нет, поэтому я сама по себе..
Даже не по завтракав я сразу пошла в институт, в котором меня недолюбливают.. Не смотря на это мне приходится идти. Я одела парку и вышла из дома, предварительно закрыв его. Сую руку в карман и обнаруживаю что там нет наушников. Да уж, день будет очень трудным.
Я иду на остановку и жду автобус. Его все нет и нет.
"Бля"-подумала я про себя и развернувшись пошла пешком. Естественно я опоздаю на первую пару, но это не беда, все привыкли что я опаздываю и мне ничего с этого не будет. Я иду по улице и думаю о своем, не замечаю и спотыкаюсь о большой камень.
"Удачный,сука, день"-подумала я встав с земли и продолжив свой путь. Ещё минут 30 я шла пешком до института который находится на другом конце города. Дождь усилился и сменил направление, подул сильный ветер. Он был настолько силен что меня шатало в разные стороны, и казалось что земля это ствол дерева, а я маленькая веточка, которая от одного сильного дуновения ветра начинает колыхаться в разные стороны. Через силу ветра я все таки дошла до этого чертова места. Захожу в институт и иду в раздевалку, дабы повесить свою парку. Повесив я иду на второй этаж к расписанию. Так, сейчас ****. Посмотрев расписание я пошла на ****. Я бежала по коридору в аудиторию, но наткнулась на "элиту". А если быть точнее, то я врезалась в Эмму и её парня Кида в тот момент когда они целовались. Мы все вместе свалились на пол, а когда они увидели что вместе с ними лежу и я, то они, казалось, кипели от злобы, и из ушей якобы шёл не заметный для людей пар.
-Арина, ты слепая что ли? Какого хрена ты врезаешься в нас в самый не подходящий момент? И вообще, кто тебе разрешил даже подходить к нам?!-кричала брюнетка на весь коридор. Собралась толпа людей желающих посмотреть на разборки.
-Я... Я не заметила вас. Это была случайность...- начала мямлить я.
-Глаза, сука, разуй, или очки одень!-все так же орала на меня брюнетка.
Я промолчала, но она не успокаивалась:
-Что молчишь? Словарный запас иссяк, или же язык проглотила?!
Тут подбежала Кая. Это ее лучшая подруга, но девушка пришла не одна а с Ричардом.
-Отстань от неё! Чего ты к ней прикцепилась?! Можно подумать она сделала тебе такое, что за это можно её убить! Отцепись от неё наконец!
- Кая- окликнул ее Ричард. Девушка немного угомонилась.
-Да-да, успокой свою истеричку! -ухмыльнулся Кид.
-Что ты сказал?
-А что-то не так? - нахальная улыбка не сходила с лица шатена. Я просто стояла и наблюдала за происходящим. Внутри все сжималось.
-Я к твоей стерве не лезу, а ты не лезь к Кае, и не смей трогать Арину! - Повысил голос Блондин, а мои щеки порозовели, а потом вовсе побелели.. Только от страха, ведь Кид ударил Ричарда и завязалась драка. Благо подоспел Алекс, еще один из Элиты, правда он был скрытым и его не было видно в компании.
-Парни! Что произошло?! - Брюнет тяжело дышал, ведь ему тоже досталось пока он разнимал остальных.
-Я... Я случайно.. - Я начала оправдываться, но выходило.. А никак. Чувствовалось что я сейчас заплачу.
-Арина, ты чего?- Спросила русоволосая.
-Я... Эм... Ничего. Мне пора.-сдерживая слезы сказала я, схватила рюкзак, лежавший на полу, и побежала в аудиторию.
Пока я бежала еле успокоилась. Зайдя в аудиторию я села на свое привычное место и стала со всей группой ждать учителя. Он пришел и начал свою
и начал свою лекцию. Я все слушала и записывала. Обычно, на лекциях я занимаюсь другими делами, например: читаю книгу или же слушаю музыку. Но поскольку я забыла и то и другое, я вынуждена делать то, что мне не совсем нравится.
************
Оставшаяся половина дня прошла без происшествий , и это очень хорошо. Когда закончились пары я устало поплелась в квартиру.
По дороге домой меня чуть не сбила машина.. Не понимаю почему, но я не становилась а пошла себе дальше.. "Почему я не могу умереть?"-внутри себя кричала я.
С этой мыслью я добралась до дома, и даже не переодевшись я завалилась на кровать от усталости.********************************************
Итак, эта книга моей подруги. Оцените.