- Мистер Малик,она всё ещё не пришла в себя.
- Я просил вас не трогать её. Вы знаете,что я делаю с теме,кто не выполняет мои приказы?!
- Простите сэр,такого больше не повторится!
- Конечно,ты уволен! Я никогда никого не прощаю.- Послышался хлопок двери,наконец-то они ушли. Я не смогу долго притворяться спящей. Это очень сложно,они каждый час проверяют меня. Поднявшись с кровати я подошла к окну,передо мною открылся прекрасный вид на лес,надо будет когда-нибудь сходить туда.Я попыталась открыть окно,но оно закрыто. Мне срочно нужен воздух. Из-за этой духоты у меня разболелась голова. Я постучалась в дверь,буквально через десят секунд послышались шаги,дверь открылась,передо мною стоял мужчина. Черные как смоль волосы были в небрежном беспорядке,черные глаза прожигающие меня на сквозь,накаченное тело виднелось из-под одежды. А он ничего такой.
- Зачем я вам?
- Ох,деточка,твой отец слишком много плохого сделал хорошим людям. Ты ответишь за все его поступки! Твоему брату крайне повезло,мои люди так его и не нашли,но это ненадолго.
- И не найдете. - рявкнула я.
- А вот голос на меня не надо повышать! Мне надо уехать ненадолго,только попробуй попытаться сбежать,у тебя все равно не получится. Ты в лесу,Бетти.
- Хо-ро-шо. - дрожа проговорила я. Ну и что,что я в лесу?! Я все равно попытаюсь сбежать. Надо попытаться выйти из комнаты. Я подошла к двери надеясь,что он забыл её закрыть.ТРИ.ДВА.ОДИН. Я повернула ручку. Ооо,даа! Открыта! Я вышла из комнаты,тихонько прикрыв дверь. Так,я на втором этаже,надо найти лестницу. Я шла в доль стены,столько комнат,главное не потеряться. Проходя возле белой двери я услышала чей-то голос,я тихонько прижалась к двери,я не люблю подслушивать,но сегодня можно.
- Следи за ней в оба,она умная девчонка так,что точно попытается сбежать. Что насчет младшего Джеймса?
- От меня она точно не сбежит,его ищет весь город,скоро и он будет у вас.
- Отлично,все я поехал. Я надеюсь на тебя,не подведи.
Я быстро сорвалась с места и побежала в неизвестном направлении. Я выбежала на большой балкон,надо прыгать,другого выхода нет. Я зажмурила глаза.РАЗ.ДВА.ТРИ. Я делаю шаг в перед,но почему я не падаю? Теплые руки схватили меня за талию и оттащили от балкона,блин,я попала.
- Бетти,Бетти,я ж предупреждал тебя. Зря ты это сделала! За каждые поступки нужно отвечать,вот и ты ответишь!
Он схватил меня за шкирку и потащил куда-то.
- Остановись,прошу,прости, я больше так не буду! - произнесла я.
- Бетт,запомни,я никогда не прощаю. Будет не больно,ну по крайне мере сегодня.
Зейн запихнул меня в темную комнату,а сам зашел следом.
Моментально включился свет,стены комнаты были в цепях и различных приборах,по середине стоял большой стол,зачем ему все это?
Он взял меня на руки и положил на стол,я начала вырываться,жгучая боль прошла по моей щеке,пощечина,я не должна плакать,я сильная,я выдержу все это! Что-то холодное застегнулось на моих кистях,паника атаковала меня,я закрыла глаза,я не должна этого видеть.POV Зейн.
Я заметил,как малышка Бетти закрыла глаза. Наверное ей страшно,но мне пофиг. Как же я сегодня буду развлекается? Начнем с простого-свечи,как же я их люблю. Я взял зажженную свечку и подошел к Бетти. Какой красивый живот,ну сейчас немножко подпортим. Я легонько поднес горящую свечу к её животу,громкий крик сорвался с её ротика.Терпи,Бетти,терпи.
Это только начало.POV Бетт.
Господи,как же больно,свечи еще терпимо,а вот ножи. Мой живот весь в порезах и ожогах,почему он не может меня сразу убить? Зачем издеваться? Он отнес меня в кровать и укрыл,какой заботливый,сука,ненавижу. Зачем я вообще пыталась сбежать? Где были тогда мои мозги? Так много вопросов и так мало ответов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Saved by love"
FanfictionВсе изменилось в один вечер. Её забрали в плен,родителей убили,брат в бегах,что может быть хуже? Каждый день он издевается над ней,он хочет сделать ей также больно,как сделал её отец-его семье. Он хочет мести,но разве можно мстить любя? Спасибо за о...