***
- Ты говоришь, что весь этот хаос учинил мальчишка?- генерал Воронин гневно ходил по кабинету.
- А мне есть смысл врать? - с насмешкой ответил, связанный на стуле, наемник.
- Вот это я и хочу узнать. Не может простой пацан учинить столько вреда и посеять страх в сердцах всех обитателей Зоны.
- Я понимаю это. Но этот мальчик нуждается в защите, он не до конца понимает своих способностей. И, вместо того чтобы сидеть с вами и мило болтать, я бы смог его уберечь от неприятностей.
- Этот мутант и есть неприятность.- удар Воронина отправил наемника в путешествие за кулисы своего сознания.
***
- Я, Орлов Роман Николаевич, торжественно присягаю на верность своей Родине - Российской Федерации. Клянусь свято соблюдать её Конституцию и законы, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников. Клянусь достойно выполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество.
Так началась его нелегкая служба. Роме редко доставалось что-то простым способом, и тут через 3 дня после присяги его направляют в Чечню. До октября военные действия были не особо масштабные. Никто не думал, что начнется вторая чеченская война. Президент уверял народ в безопастности, но Рома знал это не так, ибо 3 октября его друг - пилот Су-25 был сбит ПЗРК в районе Толстой-Юрт. Для Орлова это был удар. Все два года прошли для него кровавым периодом, омрачавшим его жизнь и заставлявшим просыпаться в холодном поту среди ночи. В сентябре 2002 года его, раненого, увезли из Ингушетии.***
- Орлов вставай - далеко не слабые пощечины привели в чувство наемника - ты извини, погорячился. Сам понимаешь работа у нас тут нервная, психика не к черту.
- Да ничего, всегда рад послужить игрушкой для битья. - Рома выплюнул на пол то, что по его мнению мешало ему. Это оказался осколок зуба. «Вот сука!» - подумал про себя наемник.
- Ты мне поогрызайся, дезертир! - разъярился Воронин.
- К сведенью я не бежал с армии от трусости, у меня были причины. Это раз. И меня больше не зовут Орловым.
- И кто ж ты теперь?
Казалось пауза была настолько долгой, что генерал невольно про себя подумал, а не выбил ли он наемнику мозги.
- Я - Глок.***
- Срочные новости! Сегодня стало известно, что жена главного научного сотрудника НИИ Федора Кабардинова, тяжело заболела. Врачи утверждают это рак.