Part 1

51 3 0
                                    

  - Посмотри на меня, - брюнет взял её за запястье и слегка дернул на себя, - Сээм.
Девушка повернула голову к нему, в её голубых глазах застыли слезы.
- Я не хочу Чад, не хочу говорить с тобой.
Саманта выдернула руку из хватки и устремилась прямиком по коридору.
Парень цокнул языком и покачал головой.
Глупая девчонка появилась не в том месте и не в то время. Чёрт. Он не хотел расставаться с ней, по крайней мере, не сейчас, просто эта Нина так неудачно подстерегла его в туалете. Чад покачал головой и развернувшись пошел в противоположную сторону. День сегодня обещал быть длинным.

Саманта остановилась за первым углом и облокотилась на стену, из глаз предательски полились слезы. Чертов Чад Лирей, гребаный урод. Девушка ударила кулаком по стене и зарыдала в голос.

POV Саманта

Сентябрь еще никогда не был таким теплым. Ветер гулял между листвой, насвистывая незамысловатую мелодию, небо было насыщенно-голубого цвета, с редкими барашками облаков. Погода навевала спокойствие.
Ученики группками сидели на школьном дворе, нежась на солнышке. До начала урока оставалось еще добрых пятнадцать минут, и можно было не спешить.
Я сидела за крайним столиком у придорожного кафетерия напротив школы, листая страницы учебника, наивно надеясь хоть что то запомнить. Но перед глазами стояла вчерашняя картина, Чад и какая-то белобрысая сучка в туалете. Господи, за что ж мне это все.
Я выдохнула и помотала головой. Она нещадно болела с самого утра и мне казалось что вот вот и я потеряю сознания. Схватив сумку и запихнув туда книгу, я устремилась к школе. На глаза мне сразу попался Чад с компанией, я сжала кулаки и отвернулась. Уж кого кого, а этого заносчивого ублюдка я точно видеть не хотела.
- Эй, Сэм!
Я остановилась, и сердце мое сделало кульбит, голос доносился как раз оттуда, где сидел этот змеёныш. Обернувшись, я увидела, что ко мне приближается Кайл.
- Привет.
Парень заключил меня в дружеские объятья. От него чудесно пахло одеколоном, я на секунду прикрыла глаза и плотно прижалась к нему.
Он запустил руку в мои волосы и прошептал.
- Я знаю что произошло малыш, мне очень жаль.
В носу предательски защипало, я готова была разревется прям тут, Кайл отпустил меня и заглянул в глаза.
- Эй, ну чего ты, - он провел большим пальцем по моей щеке, - ты ведь знаешь, Чад ублюдок.
Я замотала головой и шмыгнула носом.
- Как ты можешь так говорить о своем лучшем друге.
Он улыбнулся и отступил на шаг.
- Тебе пора. Встретимся после школы, хорошо?
Я кивнула в ответ и крутанувшись на пятках засеменила ко входу в здание.

POV Кайл

Как только Элмер скрылась из виду, я вернулся к лавочке, на которой преспокойно отдыхал Чад.
- Ты сильно обидел её чувак.
Брюнет посмотрел на меня с ноткой иронии и сделал еще одну затяжку.
- Так получилось Кайл, я совсем не хотел что бы Сэм увидела меня с той беленькой шлюшкой, - он пожал плечами и выкинул бычок, - только не говори что ей совсем уж хреново, в последнее время наши любовные отношения не ладились, а ты ведь знаешь как парню хочется секса, а она ну не в какую.
Чад засмеялся и сделал соответствующие жесты. Я выдохнул и сосчитал до трех. Чад был моим другом с детского сада, я доверял ему и всегда думал что он поступает верно, пока не появилась она. Сэм влилась в нашу компанию в старшей школе, эта девушка была потрясающей. Добрая и отзывчивая, но в то же время вспыльчивая и непоседливая, она внесла в наше общение тепло и свою непосредственную наивность. Так она стала моей подругой. Еще была Элен, бывшая Чада, она чудом смогла простить его и остаться с нами, я до сих пор удивляюсь её решительности.
- Ты что, уснул?
Я тряхнул головой и уставился на друга.
- О чем задумался?
- Ты должен извинится.
- Да я ж не против, друг, только она меня и слушать не захочет.
- Помогу тебе с этим, встретимся тут после школы.
Закинув на плече рюкзак я поплелся к дверям в которых исчезла Сэм. Буду надеется что она не возненавидит меня после этого.  

Прямиком к звездамWhere stories live. Discover now