Погода сегодня оставляла желать лучшего. Шатен сидел на скамье, задумчиво уставившись куда-то вперед. Свинцовые тучи затягивали небо, воздух становился холоднее, предвещая дождь. Кайл взглянул вверх, первые тяжелые капли устремились к земле. Он снова перевел взгляд туда, где под козырьком уютного кафе, сидел Чад и Сэм.
Они не разговаривали, сколько? Неделю? Она просто игнорировала его, а Чад, перекидывавшись парой слов, уходил к ней.
Это злило, невероятно, до зуда под кожей. Но он ничего не мог сделать, чёрт побери, сам виноват.
Дождь усилился и Кайл, накинув капюшон и засунув руки в карманы, пошел прочь, не заметив, как за ним внимательно следила пара голубых глаз.
- Ты чего заскучала?
Чад ободряюще сжал мою руку.
Улыбнувшись, я перевела взгляд на парня. Мысли были далеко отсюда, где то на лестничном пролете пятого этажа. Кайл не выходил из моей головы с того самого момента. Мы никогда не ссорились так надолго, без него было плохо.
- Сэмми, пойдем сегодня к Лилу?
- А?
Я встрепенулась и напрягла слух, не хватало что бы Чад обвинил меня в рассеянности.
- К Лилу, у него вечеринка сегодня, сходим? Тебе нужно развеяться, совсем никакая ходишь.
Это была хорошая идея, мне не помешало бы немного алкоголя и музыки.
- Я согласна. Отвезешь меня домой, я соберусь, и можем отправляться.
Парень улыбнулся и потянулся ко мне, целуя в губы. Дождь постепенно стихал.***
Господи, где здесь выход? Голова кружилась, а в глазах все плыло. Музыка нещадно орала, отчего мне казалось что голова вот вот лопнет. Взяв со стойки очередной стакан с чем-то алкогольным, я направилась на второй этаж, там вроде должен быть балкон.
Мимо сновали такие же пьяные подростки, им всем было чертовки весело, кто-то целовался-зажимался по углам, кто-то надирался в задницу, а кто-то уже стонал на кровати. Я поморщилась. Глупые пьяные потаскухи.
Добравшись до балкона, я вдохнула свежий ночной воздух, сразу стало легче. Надпив из стакана, я облокотилась на перила. В голове шумел алкоголь и где-то на затворках сознания, появилась глупая мысль о самоубийстве, я хмыкнула. Конечно, о чем же еще можно думать, стоя пьяной на балконе. Надпив еще, я поежилась, осенние ночи все таки холодные, дверь сзади хлопнула и я обернулась.
- Ты красивая сегодня.
Кайл стоял в метре от меня, покачиваясь с пятки на носок, бесцеремонно рассматривая мое одеяние.
- Спасибо, - процедив сквозь зубы, - какого черта ты тут делаешь?
Он выдохнул, подошел ближе, взял мой напиток и осушил залпом.
- Развлекаюсь, так же как и ты.
Инстинктивно я отступила назад. Это не укрылось от его цепкого взгляда.
- Да ладно Элмер, ты боишься меня?
Нет, что ты, я не боюсь тебя, я боюсь себя. Я слишком сильно соскучилась по тебе, я слишком пьяна...
- ... что бы находится рядом с тобой.
Черт.
Слова сами сорвались с языка, не удержавшись в голове. Кайл улыбнулся и мелкими шажками начал приближаться ко мне. Сделав еще один шаг назад, я ударилась об стену. Тупик.
Между нами было не больше полуметра, когда он выдохнул и оперся руками о стену, тем самым закрыв мне пути к побегу.
- Я так соскучился по тебе Элмер, ты не представляешь.
Он снова выдохнул. Его глаза, шикарные зеленые глаза с золотыми вкраплениями, были подернуты дымкой алкоголя, в них плясали огоньки азарта, где то затерялась вина.
- Прости меня, я не должен был, - он запнулся, подбирая слова, - прости, черт, я так хочу сделать это.
Я прикрыла глаза и подалась вперед, спустя пару секунд мои губы встретились с его. Это был мягкий, непринужденный поцелуй, наполненный нежностью и тоской, мы оба понимали, что это ошибка, но не совершить её было не возможно. Он длился совсем не долго, Кайл отпрянул от меня и отшатнулся как от больной.
- Прости меня, черт.
Я открыла глаза и прикоснулась к губам, перевела взгляд на Кайла, в его глазах бушевала буря, и самое страшное было то, что он сожалел. Оттолкнувшись от стены, я прошла мимо, бросив на ходу что то вроде благодарности и прощения, в моей голове напрочь засела мысль о том, что он жалеет о поцелуе, когда я сама была рада.
Музыка больно резанула по ушам, и я поспешила к выходу из этого чертового дома. Не удосужившись предупредить Чада, я выскочила и стремглав бросилась прочь, смахивая непрошеные слезы, от обиды, боли и ярости. Я только что предала двух родных мне людей.
YOU ARE READING
Прямиком к звездам
Teen FictionОна любит его, несомненно, первая любовь никогда не проходит бесследно. Но её лучший друг внезапно перестает быть просто другом. А тут еще эта поездка, так некстати. Как же она поступит? Выберет привычку или новые чувства? Предпочтет любовь дружбе и...