Глава 3.

6.6K 251 6
                                    

Зайдя в дом я увидела что мама и папа куда- то собираются.

-Мам, пап, вы куда- то уходите?- спросила я.

- Да, и ты тоже должна идти с нами, сегодня в 19:00 мы идем в гости к нашим партнерам- ответила мама. Я лишь закатила глаза.

- Мне обязательно идти?- с надеждой спросила я.

- Да, и это не обсуждается- строго ответил папа.

-Ладно, хорошо я пойду, но не на долго- сказала я, и пошла к себе в комнату. Теперь надо выбрать платье. Я начала рыться в своем шкафу, нашла три платья, нужна помощь, приглашу Эшли. Взяв мобильник начала набирать номер подруги. Спустя пару гудков она взяла.

-Алло- сказала Эшли.

-Эш, мне нужна твоя помощь- быстро сказала я.

-Таак.. Интересно, выкладывай- с интересом сказала подруга.

-Мне нужно выбрать платье, можешь придти ко мне?- теребя кончик волос, спросила я.

-Конечно, сейчас буду-сказала она и сбросила.

Через минут 15 пришла Эшли.
Примерив все платья, мне понравилось последнее, оно было голубое до колена, с длинными руковами и с открытой шеей, и ключицами. Под него я подобрала голубого цвета туфли на не высоком каблуке. Смотря на себя в зеркало мне понравилось.

Сняв одежду я решила уже готовиться т.к время уже было 16:28. Я пошла в душ, пробыв там минут 30, я вышла и начала краситься. Со стороны Эшли были слышни смешки.

- Ну Эш..Не смейся, да, я не умею краситься.- сказала я.

-Эх.. Иди сюда..- сказала Эш и улыбнулась. Она сделала мне легкий вечерний макияж.

-Спасибо Эш, это потрясающе- сказала я и обняла ее.

- Да не за что, садись теперь буду делать прическу- спокойно сказала она.

Над прической она работала где- то час или больше. Посмотрев на себя в зеркале, я не узнала себя. Волосы красиво завиты и уложены сзади, две пряди спадают на лицо.

- Спасибо тебе Эшли- прыгала я от радости.

-Да не за что, теперь одевайся, а то почти семь уже. Надев платье и туфли я покрутилась у зеркала, и пошла вниз. Спустившись, родители застыли раскрыв рот.

-Ты прекрасна, дорогая!- воскликнул папа.

-Ты обварожительна дочка- так же сказала мама.

Наши Закаты. {Редактируется}Место, где живут истории. Откройте их для себя