-Элис, вставай! - будила меня Джесси.
- Мам, ну еще минуточку!
- Ах, это я мама, да? - она бросила в меня подушку.
- Ааааа! Джесси, ты пожалеешь об этом! - я встала, взяла подушку и кинула в рыжую, точнее шатенку, потом еще раз и еще.
- Все, Эл (меня так называет только Джесс), мы сейчас в школу опоздаем!
- Все иду, иду!
Я пошла в ванну и ужаснулась, когда увидела , что творится у меня на голове. Это не волосы, а гнездо какое-то. Я быстро приняла душ, выслушала волосы, расчесалась и пошла одеваться. Я одела серые джинсы и синюю в клетку рубашку , а на ноги черные кеды. У нас в школе свободная форма, хоть что-то радует!) Я спустилась вниз, взяла рюкзак и пошла на улицу. (Дома я не завтракаю) Там никого не было, что было очень странным, обычно меня встречают Джесс и Дил ( сокр. форма имени Дилан). Я огляделась и вдруг увидела записку на асфальте. Там было написано:
" Дорогая Элис, мы уехали по делам за город! Сама знаешь про эти неожиданные дела... Вернемся через неделю. Не скучай.
Твои Джессика и Дилан"
Я улыбнулась, наконец-то они проведут время вместе. Хотя, меня не особо радовало, что они уехали из-за "дела". У мамы Дилана бывают приступы, поэтому ему надо ездить к ней. А Джесси за компанию, к тому же его мама привязалась к девушке. Но я вспомнила про школу, посмотрела на время и побежала в школу.
...
На первый урок я еле успела. Это была биология. Я пошла в класс и заметила, что возле моей парты сидит незнакомый мне парень. Я подошла к нему села за свою парту рядом с ним.
-Привет! - я решила с ним познакомится на вид милый парень. Брюнет, карие глаза, нос картошкой, мускулистый.-Привет!
-Я Элиссон, можно просто Элис. - протянула руки.
-Я Макс! - он пожал мою руку, точнее ручку ( по сравнению с его рукой).
Мы с ним еще чуть поболтали. Я узнала, что у него умерла мама, а папа очень любит его. Макс очень общительный и дружелюбный. Вдруг прозвенел звонок на урок. В класс зашел учитель. Представил всем Макса и начал свой монолог.
Уроки закончились. Я решила позвать Макса в гости. И как раз встретила его у выхода.
- Эй, Макс! - тот обернулся.
-Ещё раз привет!
- Ага. Это.. - я замялась- ты бы не хотел сегодня прийти ко мне в гости? Просто одной дома скучно. Джесс с Диланом уехали, и я осталась одна. Ну так что придешь?
-Эм... Ну, давай.
- Ура! - я осознала , что сказала это в слух и покраснела.
......
Я пришла домой. Быстренько поела и убралась. Сделала всю домашку и ждала Макса.
Раздался звонок в дверь, я подскочила с места и пошла открывать. Ни кого не было. Только открытка на пороге. Я взяла её и начала читать:
"Дорогая, Элис! Я не смог прийти. У меня срочные дела, которые я не смог отменить. Ты мне очень понравилась. Надеюсь это взаимно и мы сможем стать хорошими друзьями.
Всегда твой друг Макс. "Мне было обидно, что он не смог прийти, но в тоже время было приятно, что наши чувства взаимны. Нет, я не влюбилась, он мне просто понравился. Но было странным, что он оставил записку, а не написал смс.
Я не стала об этом думать и посмотрела на часы. Было уже десять, и я пошла в душ. Когда вышла было уже 23:06. Надо идти спать. Я переоделась в пижаму и легла на кровать. Где-то через полчаса я уснула.
*******
Привет! На фото Джессика. В следующей главе поставлю фото Макса.
Всегда ваша Sam Wilson!