Нажмите здесь, чтобы начать писать
- Привет. Я Ангус Шрид , мне 16 лет. Учусь в 10 классе . Я брюнет , телосложение отличное так как я занимаюсь спортом . Я не высокого роста 170 см , знаю для парня это неприемлемо но ничего поделать с этим не могу . У меня есть девушка Елена Грейс .
Елена - блондинка , не высокого роста , красивая , фигура очень хорошая , но характер ... Она очень приставучая , если увидит меня бежит навстречу , а когда рядом все время " лезет на ручки " и всегда хочет поцеловать меня и это все жутко бесит . Но не об этом сейчас .
Сегодня 1 сентября и я собираюсь на линейку в школу . Так как после окончания 9 класса я переведя в новую школу , мне придется искать новых друзей хотя кого я обманывают , я знаю всех с 10 и 11 класса в новой школе и не только в новой ).
Одноклассники . Они уникальные - оригинальный набор совсем разных людей . Странно как они вместе уживаются . Девочки все красивые , умные , маленького ростика , кто-то курит , кто-то нет , а пацаны все спортсмены . Кто-то играет в хоккей , кто-то в футбол , кто-то занимается боксом , а кто-то дзюдоисты и я отношусь к последним .
Стук в дверь .
- Так все я готов . Мам я пошел в школу .
- Хорошо , только деньги возьми .
- Зачем ? Я же иду на линейку , а не гулять .
- Я говорю возьми , значит возьми .
- Хорошо . Все пока .
Стук в дверь .
- Да иду я , Джек . Хватит дверь колотить , сломаешь .
Я быстро обулся и вышел , а на пороге стоит касаясь Джек .
- Джек , ты придурок ?!? Ты зачем так набухался на линейку ?
- Да ладно тебе , Ангус . Там же Анна .
- О Господи Джек . На фига тебе нужна эта малолетка ??? Ты посмотри на нее она пьет , курит , да еще и шлюха школы !
- Не говори так ! Она добрая , милая , красивая и .... кроха.
- Джек , она в 8 классе ! Ты дебил .
- Ангус , я посмотрю на тебя когда ты увидишь наших девчонок из 8 и 9 класса .
- Я бы понял 9 класс но она в 8 . Так Джек , до линейки час так что мы идем гулять . Будешь трезветь .
- Договорились , только ты обязательно познакомишься с Анной и Анастейшон .
- С кем ?!? А ладно . Все пошли .
Джек - мой лучший друг , высокий 192 см и в теле . Он тоже занимается дзюдо и я перешел из " Клуба Единоборств " в "Энергетик " . Он шатен , добрый и помешан на этой Анне . Хотя как говорят ее по имела вся школа ! А про девочек в нашей школе он говорит правду , все девчонки супер ( пока только 10 и 11 класс , остальных я еще не видел но у меня есть еще много времени ). Мы решили пойти на центр чтобы купить этому дебилу водички , а потом сразу в школу , по времени как раз .