Глава 6

5 1 0
                                    

**От автора**
Все расселись в автобусе Аделию посадили в самый дальний конец вместе с Максом. Всех остальных усамили в переди. Вот автобус тронулся.Аделия села у окна и потехоньку заснула.Рядом у коридора сидел Макс читающий книгу в сваём айпаде. Дарога была ухабистая и тряска чем-то напоминала поезд. Весь автобус уснул. Макс читающий отрвася от книги и посмотрел на  всех убедившись что они уснули он посмотрел на Аделию мирноспящую. Дорога ухабистая да и повороты больно резкие. Тогда парень недолго думая положил голову девушки себе на плечо.
-А она ну просто ангел когда спит.-сказал в слух потому что на задних рядах некого небыло.
Через некоторое время Аделия проснулась. И почувствовала что спит на чём-то тёплом и нежном. Приподняв голову она увидела Макса обнимающего её.
-О. Уже проснулась ты дрожала во сне и я тебя обнял что бы ты незамёрзла.-сказал он улыбаясь.
-С-спасибо-сказала она и покраснела.
"Она такая милая когда смущается, смотрел бы на неё вечно" думал парень. Он только сейчас заметил что на ней облегающие джинцы,коса свисающая на правом плече и лёгкая кофта телесного цвета с рукавом четыре четверти. Но потом беднягу укачало и он сказал знакомую фаразу"Ща блевану"
-Неужто укачало!?.-небольшая пауза.И она задумалась потом повернулась и сказала.-Лажись комне на колени.
Парень послушно исполнил указание.
-Легче?-спросила она.
-Ага.-кивнул парень.-Спасибо. Откуда ты знаеш как избовлять от укачивания.
-...-она сдерживалась чтобы незаплакать,но одну слезу она пропустила-моего брата укачивало и я каждый раз лажиа его к себе на колени.
-Прости.-сказал он и вытер слезу девуше.
-Ничего. Ой я же забыла у меня есть небольшой плед уже холодает да и солнце заходит.-она нагнулась к рюкзаку который стоял у ног и сама того незамечая её шея оказалась над его лицом.
**Макс.**
Она наклокилась достать пледи её шея оказалась в одном милеметре от меня. Такая маленькая и хрупкая. Я чувствчувствовал её аромат,запах лаванды и горных трав.
Через 5 минут она нашла небольшой бежевый плед. Он был мягким и довольно тёплым. Аделия накрыла меня пледом. Через час учитель объявил отбой. Мы всё тагже ехали в автобусе все тихо-мирно посапывали.После того как морская болезнь прошла я поднял голову с колен Аделии. Она не спала а слушала музыку в больших наушниках и сматрела на полумесяц. Она выглядела такой одинокой и забытой что я неудержался и обнял её за талию подтянув к себе и сам немного пододвинулся к ней. И обнял её. Мои руки скрепилисьна на её талии в замок. Я так прижал Аделию к себе что казалось что она вот-вот задахнётся.
-М-макс... Что ты делоешь?-спросила она.
-Ты такая грусна, вот я и подумал что тебе так станет легче.
-Не валнуйся. Всё в порядке.
Я ели-ели отцепился от неё. А потом посмотрел на её лицо.
Она около получаса смотрела в окно а потом отключилась. Я устроился поудобнее и тоже провалился в мир Морфия.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Буря ПеременМесто, где живут истории. Откройте их для себя