И так как я проснулась под холодной водой настроение было не очень.После нападения Настя убежала на кухню,и я в пижаме обзываясь начала спускается со второго этажа нашей кровати,и конечно "как" рукожоп я упала и шмякнулась попой.Немного поругав себя, я встала и побежала по лестнице дома(мы жили в двухэтажном доме).
А теперь включаем фантазию,представляем подростка в пижаме,с лохматыми сырыми волосами и хромаюшей ногой ,да картина не из лучших.
Когда я догнала эту тварь,я хотела её ударить,но моя мама остановила ссору и сказала,чтобы через 30 минут мы были готовы и стояли в её комнате ,она донисёт до нас очень важную новость.Мама(Елена) была явно не в настроении и поэтому она крикнула на нас:"БЫСТРО".
Через пол часа мы были готовы и стояли у родителей в спальне,папы уже не было он уехал на работу ещё рано утром.Если честно,мы с сестрой не понимали почему так долго не идём в школу,ведь до начала уроков осталось 10 минут.
Одеты в форму,ведь мы учились в лицее и всё такое.
Мама поворачивается к нам
-Девочки,у меня для вас важная новость.
-Да мам??-с интрижкой ответила я.
-К сожалению вашу школу закрыли,а учеников перевели в другой лицей,кстати там нету формы.Вы рады??-с надеждой спросила она.
-Конечно.-с сарказмом ответила Настя,я пнула её логтём и мы начали смеяться))
-Но самое грустное-продолжала мама-Что вас перевели в разные классы!
Мы с удивлением посмотрели на маму:
-Это,что шутка??
-Нет-твёрдо ответила мамуля.
Мы с Настей посмотрели друг на друга с серьёзным видом,а потом быстро побежали в свою спальню.
Мы смотрели друг на друга примерно пять минут,после чего Настя резко начала разговор:
-Обещаешь не бросать меня??
-Конечно,никогда мы же сёстры,и нас никогда не разлучат,даже если мы будем в разных классах.
Немного подождав мы вспомнили,что уроки скоро начнутся и решили периодется в другую форму(можете её увидеть на картинке сверху)
Мы сели в мамину машину и поехали в нашу новую школу(Если вам понравилась эта глава,то ставте звёздочки вверх,и ждите новой истории)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрички
AcakЭто книга про двух сестер, которые переживают разные проблемы в жизни,плохие отношения с родителями, любовь,новая школа и так далее...Что же с ними будет в будущем???