Слова Димы не выходили с головы. Неужели он все еще любит ее? От этой мысли у меня в горле встал комок. После того как Дима рассказал мне, пока я переваривала его слова, он молча встал и ушел. Просто ушел... Это может говорить о том, что я просто замена? О том что мои чувства не взаимны? Но ведь он сказал что влюблен в меня. Это было правдой. Незнаю почему, но я была уверена в этом. Наверняка он хотел чтобы я немного подумала. Ведь она в прошлом. Что может помешать нам быть вместе? Если только не сам Дима. Вот это меня больше всего пугало. То что он может отвергнуть меня. Мне надо поговорить с ним. Но с чего начать? Глубоко вздохнув, я вышла из комнаты. В гостинной не было никого. Поэтому я направилась на кухню. И тут у меня перехватило дыхание. У окна стоял Дима, в спортивных штанах и ... больше нечего. Только они. Он стоял, засунув руки в карманы. Смотря вдаль, он задумался. Я прошлась взглядом по его телу. Он был отличным примером мужчины. Широкие накаченные плечи. Напряженные шея и спина. Все в нем кричало о силе и мужестве. А его блестящая и немного загорелая кожа... Мне очень сильно хотелось прикоснуться к нему. Пройтись руками по его плечам, спине, разместить руки на шее, притянуть к себе и... Словно почувствовав взгляд, Дима развернулся. О Господи! Его торс, пресс, грудь - они были идеальны. Мне сильно захотелось обнять его или, еще лучше, оседлать его. От этой мысли я покраснела и ответила взгляд. Когда все же сумела взгянуть на парня, то увидела хитрую ухмылку. Он догадывался. Дима подошел ко мне. Так близко, что я чувствовала запах его одеколона и исходящее от него тепло.
- О чем ты думала? - его голос был немного хрипловат. Хоть и он сказал это спокойно. Было видно как он еле сдерживает смех.
- Ниочем. - произнесла я тихо. Дима усмехнулся, а я задрожала.
- Правда? Ты не врешь? - он прошнлся пальцами с запястия до плеч. Мое сердце пропустило удар. Сама того не осозновая, я придвинулась к нему навстречу.
- Нет.
- Мне почему то кажется, что ты врешь? - Теперь его рука оказалась на шей, а после поднялась в мой затылок. В следующую секунду он распустил мой хвост и зарылся руками в моих волосах.
- Я говорю правду. - мой голос осип. А мозг вообще отключился.
- Тогда почему ты дрожишь? - он это уже прошептал. Его руки маировали мне голову. Я не заметила как прдошла к нему вплотную.
- Мне жаль. - Дима немного нахмурился.
- Это в прошлом. Мне важно, чтобы ты знала и приняла меня таким какой я есть.
- Я всегда буду с тобой. Но... Дим, ты сам готов? ...
- Ради тебя на все, малышка. Я отпустил ее в тот день, когда встретил тебя.
Я улыбнулась.
- Хорошо. Но я хочу чтобы ты знал одно. Это не ты убил ее. Не вини себя. Тебя не было в той машине. И ты не знал, что может произойти это.
Он слабо и как то устало улыбнулся.
- Спасибо.
- За что?
- Я думал, ты уйдешь, оставишь меня. Ты очень дорога мне, Юль.
- Я никогда не подумаю уйти от тебя. - я обвила его шею и притянула еще ближе к себе.
- Я люблю тебя- сказал он шепотом. А после поцеловал. Этот поцелуй был другим. Здесь больше было нежности и любви... В этот момент я поняла, что это он. Дима - тот мужчина, в которого я влюблена безумно. И он моя судьба. Как бы это смешно не звучало, похоже предсказания сбылись. И те серые глаза, которые согревали меня, принадлежат Диме. С этого момента все будет по другому. Я в этом уверена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая невеста
RomanceВыйти замуж по неволе... Это кажется не реальным, ведь все зависит от нас самих. Юлианна - девушка, сбежавшая со своей свадьбы. Но почему? Ведь каждая мечтает иметь такого жениха как Александр. Может все из - за сероглазого незнакомца, который никак...