Стечение обстоятельств

3.3K 112 13
                                    

Мы с Шерлоком находились в морге. Нам поступило новое дело ''Собака Баскервилей''. С самого утра мне не здоровилось. Я явно очень плохо себя чувствал, не сегодня-завтра у меня начнется течка.

Сейчас Шерлок, стоял, склонившись над трупом мужчины лет сорока-сорока пяти. Точнее должно показать вскрытие, как и детальную причину смерти. На первый взгляд, никто не смог определить, от чего он умер. Труп мужчины очень походил на холодную, восковую куклу, которая в любой момент может открыть глаза, встать и возмутится что он тут делает? Многих это место отпугивает, а кому из живых понравится находится в царстве смерти и в обществе трупов, разве что самим мертвым? Врачи и те не переносили прибывание в этом месте.

Шерлок как обычно попросил пойти с ним, на его языке, конечно, а я так и не смог научиться ему отказывать.

Вот и сейчас я стою в морге, смотрю, как мой друг и по совместительству альфа, берет образец грязи из под ногтей. В морге мы уже примерно часа полтора, я как обычно сижу и делаю записи. А Шерлок, как всегда ищет улики, бесподобно выполняя свою работу.

Сейчас Шерлок выглядел таким привлекательным, милым и до безумия моим. Да, конечно моим, ведь Шерлок - мой альфа, а я его омега. Наблюдая за Холмсом я понял, что он что-то нашел или понял, ведь обычное спокойное выражение лица пропало, глаза альфы расширились, а сам он выглядел безумным. Но к сожалению, моя версия оказалась ошибочной. Мой альфа развернулся на пятках и направился в мою сторону, отчаянно втягивая носом воздух, после я учуял усилившийся запах альфы и сильное жжение в пятой точке, а сырость между ног помогла мне понять, что у меня началась течка.

- Ватсон, почему мне не сказал? -Услышав до безумия спокойный голос Холмса, в котором появились нотки желания, я испугался. Пока Холмс наступал на меня, я отступал назад и пусть то, что я бывший военный врач в отставке, но сейчас я текущая омега, перед которой был безумный альфа-самец. Одурманенный запахом своей течной омеги, так что я был не уверен, что смогу справится с альфой, который и так сильнее меня так еще сейчас я теку и боюсь, что смогу не сдержаться и сам накинуться на этого чертового альфу, который мило улыбается и направляется ко мне.

Помочь мне ни кто не сможет, так как по мимо нас есть только мертвые трупы, меня пробивает дрожь не столько от прохладной температуры в морге, сколько от возбуждения и желания быть оприходованным своим альфой. Я отступал до тех пор, пока не наткнулся на ноги того самого трупа, над которым последний час возился мой детектив. Мне ни чего лучше в голову не пришло, как попытаться отвлечь его разговором о деле. Но мой язык опередил меня и ляпнул совсем другое, не то что я хотел сказать изначально.

- Холмс, у меня не возможности сказать тебе про это. -На это Холмс ни чего не сказал, а лишь преодолел разделяющие нас расстояние, положил мне свои руки на плечи и страстно поцеловал, не давая даже опомнится. Шерлок был напорист, он не хотел отступать, так легко упускать свою жертву, из свой цепких рук. Постепенно, чтобы не напугать, он начал углублять поцелуй, осторожно поглаживая спину своей омеге, чтобы успокоить.

Шерлок наклонился, немого собственически целуя Джона в шею, радуясь в тайне, что они одни. Немного подумав, он взял его за руку и потянул к диванчику в комнате отдыха. Из-за течки, мозг Джона почти отключился и он плохо соображал, что с ним делает его альфа.

Когда парочка зашла в комнату отдыха, на них были уже только штаны. Шерлок долго думал, что делать, помучать или просто выебать. Все же склонившись ко второму варианту, юный Холмс, повалил свою омегу на диванчик и стал покрывать поцелуями его тело, возбуждая как можно сильней. Когда Джон был возбужден до предела, то он взвыл и уже был готов просить взять его. Словно прочитав его мысли Холмс стянул мешающие кусочки ткани, в виде трусов Джона и мучительно медленно стягивал с себя брюки и плавки. А когда они были абсолютно голые, то Шерлок вошел в тело Джона и на протяжение всей ночи из маленькой комнаты отдыха слышались стоны, милого омеги Джона.

🎉 Вы закончили чтение Дело Шерлока 🎉
Дело ШерлокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя