"неделя спустя"
Я потихоньку открываю глаза. Жуткая боль окутала мое тело. Как же больно. Я здесь уже неделю,но уже хочется сдохнуть. Я аккуратно приподняла майку,что же он со мною сделал? Как курицу разрезал,хотя почему "как"? Что же будет дальше? Наверное убьет меня или до смерти изобьет. Как можно быть таким жестоким? Особенно к девушке,я никогда его не пойму. Может его в детстве не любили и теперь он издевается над другими людьми,мне его не понять. Он сказал,что Адам где-то в городе. Что-то мне подсказывает,что это не так. Адам очень умный,он бы точно не остался тут,может он уехал к бабушки или к свои друзьям,кто его знает. Надеюсь он меня заберет раньше,чем Зейн убьет меня. За это время я поняла одно-надо его слушать,а то будет плохо.Послышались шаги за дверью,я быстро укрылась одеялом и сделала вид,что сплю. Дверь отрылась,кто-то вошел,дрожь прошла по всему телу,как же мне страшно.
- Бетт,я же знаю,что ты не спишь. Хватит притворяться или ты хочешь повторить вчерашний вечер?
- Нет,- проскулила я.
- Вот и отлично. Одевайся и спускайся на первый этаж,быстро!
- я вскочила с кровати и побежала в ванную,теплые капли стекали по моему телу,немного не комфортно ,шипит,но скоро должно стать легче. Надеюсь. Я обернулась в полотенце и вернулась в комнату. Так,одежды у меня нет,а старая-грязная,придется звать Зейна. Я подошла к двери и несколько раз постучала,ответа не послышалось. Я стала громко кричать и стучать кулаками об дверь. Блин,где он?
Спустя пять минут прибежал разъяренный Зейн в одном полотенце, с его волос стекали маленькие капельки воды,даже в таком состоянии он выглядит устрашающи.
- Что ты блять орешь как курица?
- У меня нет одежды! - закричала я показывая на себя пальцем.
- Так ходи голой,кто тебе запрещает? - ухмыльнулся он. Я лишь опустила голову вниз.
- Сиди здесь,сейчас все принесу. - сказал он и вышел из комнаты.
Я села на кровать и начала разглядывать себя. На ноге красовался большой синяк,я аккуратно дотронулась до него,медленно ведя по контору,уже не так больно,терпимо. Все тело в ссадинах и синяках,все ноет. Он поплатится за это. Нельзя просто так издеваться над девушкой.
- Нравится? Хочешь могу ещё парочку добавить?
Я не заметила,как он пришёл.
- Нет,спасибо. Ты вещи принес?- спросила я.
- А когда это мы на "ты" перешли? Для тебя я только "Мистер Малик" и больше никак. Ты меня поняла,Бетти?
- Не называйте меня так. - крикнула я.
- Я могу называть тебя,как хочу. Ты моя собственность,Бетт! А пока что переоденься.
Он протянул мне стопку вещей,я взяла их и стала разглядывать,так,он принес мне : длинную майку с надписью "black cloak",черные шорты и носочки. Я повернулась к двери чтоб проверить ушел он или нет. Он стоял облокотившись об дверь и смотрел на меня.
- Вы так и будете здесь стоять? Уйдите пожалуйста. - да я сама вежливость.
- Неа,ты переодевайся,а я тут постою.
- Уйдите. - крикнула я.
- Я ж тебе говорил не поднимать на меня голос. Это может плохо закончится для тебя,Бетт.
Он развернулся и вышел из комнаты,наконец то,теперь можно одеться. Я села на кровать и стала медленно натягивать на себя одежду,это довольно трудно учесть то,что я вся изрезанна. Кое-как одевшись я подошла к двери и потянулась к ручки.открыто. Не успела я выйти,как меня прижали к стене,почему я просто не могла молчать? Он взял меня за горло и поднял вверх,я начала вырываться,но он лишь усмехнулся и сжал сильнее горло.
- Как ты не можешь понять,что ты своим язычком делаешь себе только хуже? Может мы его отрежем?
Я помотала головой.
- Я тебя спрашивал? Зейн одной рукой полез в штанину и достал оттуда нож. Он поднес его к моему горлу,так надо что-то делать. Думай,думай. Я подняла ногу и ударила его прям в пах,он пошатнулся назад и грех не воспользоваться этим. Я рванула куда глаза глядят, блин,я ж не знаю этот дом,надеюсь найду лестницу ведущую на первый этаж. Сзади послышался шум,видимо он очухался,надо было быть сильнее.
- Сука,Бетт,я тебя догоню и трахну на месте.
- Ты еще долго никого не сможешь трахать. - крикнула я.
- Беги Бетт,беги.
Я бегу как в лабиринте,так много дверей и коридоров,но где же лестница? Еще один поворот,а вот и лестница. Сегодня удача на моей стороне. Я скатилась по лестнице и оказалась в зале. Комната в серых тонах,мне определенно нравится она,в дальнем углу стоит большой диван,за него я и спрячусь.
- Бетти,ты где? Обещаю,больно не будет! Выйди солнышко!
АХАХА,ну уж нет,я лучше тут посижу. Как же не удобно сидеть,тесно,а это еще что?
- Пауууук. - закричала я выбегая из укрытия. Блин,теперь он меня точно найдет и убьет.
- Малышка Бетти боится пауков? - послышался нежный голос возле уха. На мое плечо упала сильная рука Зейна.
- Теперь ты от меня точно не убежишь. Он развернул меня к себе. Я опустила глаза вниз,не могу на него смотреть,мне страшно.
- Посмотри на меня, - тихо попросил он.
Я медленно подняла глаза и посмотрела на него. Его черные глаза так нежно смотрят на меня,я не могу оторвать от них взгляд. Что со мной происходит?POV Зейн.
Я смотрю в её голубые глаза,они полны нежности и добры,она такая красивая. Что она со мною делает? Я больше не могу терпеть,кладу свою руки ей на бедра и нежно накрываю её губы своими. Мы сливаемся в один поцелуй. Наши языки так и созданы друг для друга. Зачем я это сделал? Я должен мстить, а не любить. Я отстраняюсь от неё и бегу прочь из дома. Мне нужно все обдумать, я не могу так!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Saved by love"
FanfictionВсе изменилось в один вечер. Её забрали в плен,родителей убили,брат в бегах,что может быть хуже? Каждый день он издевается над ней,он хочет сделать ей также больно,как сделал её отец-его семье. Он хочет мести,но разве можно мстить любя? Спасибо за о...