Part 5

16 2 0
                                    

  - Это было не сложно.
После зачета, мы расположились на траве напротив огромного здания библиотеки. Кайл и Чад потягивали пиво, замаскированное под газировку, а мы с Элен наслаждались мороженым. Я то и дело поглядывала на Кайла, который совершенно не обращал на меня внимания сегодня. Чад тоже оставался каким-то далеким и холодным. Все происходящее начинало меня немного напрягать.
Элен громко засмеялась, выводя меня тем самым из мыслей. Я попыталась вникнуть в разговор, что-то о поездке...
- Куда вы едете?
Ребята с удивлением уставились на меня.
- Поездка в Аспен через две недели, только не говори что прослушала, - Элен всплеснула руками и посмотрела осуждающе, - где ты вообще?
Я не знала ответа на этот вопрос, в последнее время со мной творилось что-то непонятное.
- Едут все?
- Да, ты ведь не останешься дома? – Кайл улыбнулся.
- Нет конечно, такой шанс оторваться.
Чад усмехнулся и притянул меня к себе.
- Будем жить в одной комнате, - елейно протянул брюнет.
- Ну уж нет, - отмахнулась я, - весь отдых мне испортишь, не хочу нюхать твои грязные носки.
Поляна наполнилась смехом, на душе вдруг потеплело.
Я вдруг поняла что все может быть как раньше, я, Чад, Кайл и Элен будем вместе, как в старые добрые. Никаких тебе скандалов, склок и выяснений отношений. Внезапных поцелуев и ошибок. На душе заметно посветлело. Я обвела ребят взглядом. Милая Элен хохотала и размазывала мороженное по носу Кайла, тот в свою очередь заливался искристым смехом, Чад, улыбаясь, потягивал пиво. Как я, робкая и наивная дурочка, смогла влиться в их компанию, этот вопрос часто всплывал в моей голове, но ответа на него я так и не нашла.

***


- Смотри куда прешься, тупица!
Подняв голову, я встретилась взглядом с Робином, из параллельного класса, он возвышался надо мной как гора.
- Куда надо, туда и прусь!
Обогнув его, я устремилась дальше. После отличных посиделок у библиотеки меня вызывали к директору, что совсем не тешило. Я давно не посещала его кабинета, и честное слово, еще сколько же бы там не была. После короткого «войдите», я прошла вовнутрь и, затаив дыхание, уставилась на мужчину. Он поднял на меня тяжелый взгляд и жестом пригласил присесть.
- Мисс Элмер, перейдем сразу к делу, - он водрузил очки в черной роговой оправе себе на нос и снова посмотрел на меня, - как мне известно, вы на данный момент, проживаете одна.
Я утвердительно кивнула.
- Позвольте узнать, где находятся ваши родители сейчас?
- Извините, я не понимаю.... Ох, мама на юге Франции, бабушка сильно болеет, а папа в долгосрочной командировке, где точно я не могу сказать, он постоянно переезжает.
Директор удовлетворенно кивнул и выудил из ящика стола какой-то листочек.
- Ваша успеваемость заметно упала Саманта, мы с преподавательским составом, считаем, что это из-за отсутствия взрослых в вашей жизни.
Я скривилась, какое им вообще дело с кем я живу? Мужчина сделал вид, что не заметил моего перекошенного лица и продолжил.
- Как вы знаете, мы отправляем старшеклассников на горнолыжный курорт, через две недели, так сказать в благодарность за старания. Вы можете не попасть в этот список, Саманта, как я уже сказал, ваша успеваемость упала. За эти две недели, я хочу, что бы исправили оценки и по возможности пожили у кого-то из своих друзей, я имею в виду, что б вас контролировали. Иначе мне придётся вызывать ваших родителей.
Я сжала кулаки и мысленно сосчитала до десяти.
- Я учту, - почти выплюнула слова, - я могу идти?
Директор кивнул и принялся выжигать дыру в моей спине, я стремительно покинула кабинет.
Как только дверь за мной закрылась, я прижалась к ней спиной и прикрыла глаза. Какое им дело с кем я живу, эти чертовы зануды ничего не знают о моей жизни. Оттолкнувшись от двери, я медленно пошла в класс, урок давно начался и коридоры были пусты. Честно признаться, я не знала что делать. Еще утром я была окрылена этой поездкой, неделя без уроков, нервомотки и проблем. Просто отдохнуть и забыться. Посвятить себя Чаду, он давно добивается от меня большего. Я выдохнула и остановилась. Решительно крутанувшись на пятках, я почти бегом отправилась на крышу, это то, что мне нужно сейчас. Взглянув на время, я кинула, Элен как раз должна быть там.
Толкнув тяжелую дверь, я сразу же прикрыла глаза, сильный ветер трепал волосы и забирался под куртку. Девушка, сидевшая недалеко от двери, обернулась и расслаблено выдохнула.
- Черт бы тебя побрал, Сэм, я уж было подумала охрана.
Я присела рядом с Элен и протянула руку, в ней сразу же оказалась сигарета.
Подкурив, я вдохнула спасительный дым и расслабилась, ветер немного утих и теперь можно было говорить не перекрикивая стихию.
- Если бы я тебя не знала, подумала что ты просто пришла покурить. Что произошло?
И я рассказала ей, о Кайле, Чаде, о низких оценках и словах директора. Шатенка слушала меня, не перебивая, лишь изредка кивая головой. А когда поток слов иссяк, она ободряюще улыбнулась и заявила.
- Не переживай, мы подтянем твои оценки, а в Аспене ты разберешься в своих чувствах. Не спеши спать с Чадом, как видишь, - она указала на себя, - нечем хорошим это не заканчивается.
Я улыбнулась и поднялась на ноги.
- Я думаю нужно устроить совместный просмотр кино.
Элен удивленно посмотрела на меня, но все же кивнула.
- Зачем тебе это?
- Я хочу кое-что проверить, и ты поможешь мне в этом.
Девушка усмехнулась и толкнула тяжелую дверь.
- Смотри не пожалей об этом.   

Прямиком к звездамWhere stories live. Discover now