Лучи солнца давно уже мучили меня, и в конце концов я встала с кровати.
я пошла на кухню, где меня ждала мама и ее вкусный завтрак.- Доброе утро, мам! - я поцеловала маму в щёчку.
- Доброе, солнышко! - мама улыбнулась - садись, а то все остынет.
Я принялась за яичницу с беконом, красиво лежащем на тарелке.
***********
Думаю, пора познакомиться!Я Полина, мне 12 лет. Я учусь в 1 школе, 6 А классе, город Москва. Я в кое-кого влюблена♥
*************
Итак, я одна из трёх отличниц нашего класса. Кстати о классе: у нас всего 25 человек. (Всех перечислять не буду, некоторых вы узнаете в рассказе).
-----------------------
В школе
-----------------------
- Привет всем! - яСегодня я немного проспала, и все мои одноклассники уже пришли в школу.
- Привет! - хором сказали они
Все что-то списывали, столпясь в кучку и тем самым не давая мне посмотреть. Ведь я - староста. Хотя они знали, что я не наябедничаю, всё же скрывали это.
- Что там у вас, Даш? - уже сгорая от нетерпения и любопытства спросила я у одноклассницы.
- Да так, мы все не сделали Русский. - с равнодушием сказала Даша
- Блин, я тоже не сделала! Стоп, ничего и не задавали! - я
- Ды Полинка! Не могла сразу сказать, мы уже всё списали! - как всегда возмущался Кирилл.
- Ага, я уже начал, и всё-таки придётся теперь заканчивать! - отчаялся Юлик.
* Звонок *
Все бурным потоком влетели в класс, обсуждая новую учительницу истории, которую сегодня мы должны будем увидеть.
Сейчас биология. Все конечно не выучили, возможно, кроме Леры, Даши, трех отличниц: Маши, Насти и меня. Ну что же, настроюсь на урок.
Читаете меня? Ставьте звёздочку, пожалуйста!