Вечеринка

48 6 0
                                    

Проснулась от назойливого звука, который исходил с первого этаже. Я попыталась снова заснуть, но у меня ничего не вышло. С трудом поднялась с моей мягкой подушки, и поплелась в ванную. Там я приняла душ, почистила зубы и причесала волосы. Потом я переоделась в домашние шортики и майку,спускаясь вниз, я решила посмотреть сегодня фильмы, как ни как выходной.

 Потом я переоделась в домашние шортики и майку,спускаясь вниз, я решила посмотреть сегодня фильмы, как ни как выходной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Брата дома не было, опять куда-то свалил. Быстро варю себе кашу и делаю зелёный чай, затем все это съедаю. Помыв за собой посуду, я иду вразвалочку в комнату, чтобы выбрать фильм. Ну через пять минут я уже выбирала фильм и остановила выбор на фильме "Три метра над уровнем неба"-мой любимый. Только я хотела выйти из комнаты как мне пришло уведомление, которое сопровождалось звуком. Подхожу и беру телефон, а там сообщение от Эмили, которое гласило: "Сегодня будет самая клёвая вечеринка, ты приглашена, и только посмей не придти и тебе капец, я все сказала, одень платье, люблю целую, буду ждать возле своего дома в 20:00!!!"
Все что я ответила так это "Ок", все равно мне не отвертеться, я начну собираться в пол седьмого, а пока у меня много времени для просмотра фильма.
Как всегда под конец фильма я расплакалась, я смотрела этот фильм множество раз и каждый раз плачу, я не заметила как прошло время и поэтому я пошла собираться на "клёвую" вечеринку. Чувствую это будет что-то. Я решила надеть золотистое платье с черными туфлями. И вышла из дома и поехала к дому своей подруги.

Я её забрала и мы поехали к дому человека, который устраивал вечеринку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я её забрала и мы поехали к дому человека, который устраивал вечеринку. Через 20 минут мы были на месте. Дом оказался большим, возле дома уже стояли подвыпившие подростки, которые не стесняясь целовались. Также слышалась музыка. Мы вышли из машины, когда мы подошли к дому, дверь была открыта, зайдя во внутрь я просто не знала как описать то, что я видела. Пахло алкоголем и наркотиками, везде были люди, которые вели себя не прилично. Многие девушки танцевали откровенные танцы, при этом они терлись об окружающих их людей. Мне было не приятно здесь находится, все меня раздражало. Я чувствовала себя напряжённо, и я десять раз пожалела то, что одела это платье.
Эмили вела меня за руку куда-то и вот мы остановились около барной стойки и заказали себе коктейли, лично я заказала простой безалкогольный коктейль под названием "Пино Колада", а подруга заказала алкогольный мохито. Заплатив за коктейли, она потащила меня к столикам, мы подошли к крайнему столику, за которым сидели Ачи и его компания, от этого у меня настроение ещё больше понизилось. Мы сели, а они даже не заметили, так как каждый из них был занят очередной шлюхой. Краем глаза я заметила, как Эмили напряглась, смотря на Полло, который целовался с какой-то девкой. Когда я перевела взгляд на Ачи, то я просто потеряла дар речи, он целовался с двумя девушками одновременно!!! Мой коктейль такое чувство собирался выйти наружу, поэтому я перевела взгляд на танцующих людей.
Я сижу уже в этом клубе целых два часа, при этом успела выпить десять молочных коктейлей. Эмили уже была пьяной и поэтому танцевала со всеми людьми. Я сидела и не знала чем себя занять. Поэтому я сказала подруге то, что поеду домой и покинула это место. Сев в машину, я завела её и ждала пока она разогреется. Тут я увидела выходящего из дома Ачи. Я быстро закрыла машину изнутри. Он подошёл к машине и постучал, чтобы я открыла. Я немного опустила окно, так чтобы он меня слышал.
- Ты куда собралась?!- рявкнул он.
- Тебя, что это волнует? И вообще это не твоё дело!- ответила я.
- Мне повторить свой вопрос!!
- Я еду домой, все свободен, иди лобзайся со своими подружками.
- А ты что ревнуешь?- подняв бровь, спросил он.
- Больно надо...- сказала я и вдавила педаль газа, рванула с места. Я была очень зла, поэтому пол часа каталась по городу, ну точнее гоняла. В три часа ночи, я прибыла домой. Быстро стянув с себя туфли, от которых мои ноги уже успели устать, я направилась в ванную, чтобы принять душ. После этого я легла спать.

Таинственный..Место, где живут истории. Откройте их для себя