3 глава

88 5 1
                                    

Я была в футболке как я понимаю наверника Браяна. Спустилась в низ на столе стояли блины и чай . Как мило . Я села на стул и ела эту вкуснятину .
- Как тебе ? Я то не очень хорошо готовлю. - спросил он .
- ОЧЕНЬ вкусно !!- промямлила я .
Всё-таки я в него влюбилась по уши . Интересно ,а я ему
хотябы нравлюсь ?А хотя зачем такому красавчику как он такая идиотка как я ? Наверное я себя не до оценила.
- Тебя домой отвести ? Или если хочешь можешь остаться со мной и фильм посмотрим .
- Я пожалуй останусь .А какой фильм будем смотреть ? - спросила я .
- Ты будешь выбирать . Только не ваши вопли девчачьи.
- Ок .
Браян привёл меня в гостиную где стояли большие стопки с дисками . Также комната была светлая с выходом на балкон. На стене весела большая плазма . И это как я понела был двух етажный дом. Шикарно. Дом очень красивый. Во время когда мы смотрели фильм я решила проверить и поиздеваться над парнем . Я делала все возможные пошлые позы.
Pow Браян
Блин да что же она со мной делает ??? Она такая ...такая красивая и сексуальная . Ещё ни одна девушка так не дурманила меня . !!!!. Она ещё и специально делает разные позы .Которые меня до ужаса возбуждают точнее она меня .
Pow Рейчл
Похоже я зря это делала ....
WTF ....

Рубиновое Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя