Важней всего суметь замахнуться на невозможное,
Сжечь золотые клетки,
Решиться довести до конца то, что кажется утопией.
Лишь безумцы способны все изменить.
_____________________________________________________
-Какого еще датчика? Какой уровень? Что ты несешь вообще?- Никс развернулась, убирая руки Дея. Она недоумевала, что он несет. Его слова казались бессмысленной чушью, что, собственно, не удивительно, если заметить, что говорил Моцарт.
-Ты что тут вообще забыла, девочка? Как ты сюда пришла то? И ты вообще кто?- вопросы вырывались изо рта Амадея безудержным потоком. И на каждый последующий ответить было все сложнее и сложнее.
-Слушай, мальчик.- Никс подошла к парню, взяв его за грудки его кожаной куртки, приблизив лицо к его лицу.- На твою золотую головушку мне назначена цена, а я привыкла выполнять свою работу до конца. Проследив за тобой, я пришла сюда. И да, я та, кто убьет тебя, а после вернусь в тот офис и скину тебя, как пережаренную курочку, понял?- девушка отпустила Дея, пригладив его воротник. Отойдя на безопасное от него расстояние, она мило улыбнулась.
-Ты не могла сюда зайти, не имея датчика, понимаешь?
-Моцарт, может ее датчик не на затылке. Как у Морис, например.- Вивальди взял руку Мо, демонстративно показав черный прямоугольник, больше напоминавший штрих-код, чем хитроумное устройство, автоматически высчитывающее уровень твоего мастерства и убитых твоими руками тел. Если присмотреться, можно было заметить, что внутри прямоугольника на палочках видны цифры, которые и обозначали уровень.
Амадей начал стягивать куртку Никс, тщательно осматривая руки девушки на наличие чего-то отдаленно похожего на датчик или маячок.
-Ээ, стоп! Я на это не подписывалась.- когда парень уже добрался до майки девушки, Никс убрала его руки, уходя в сторону и натягивая куртку назад. Ее немного смутили решительные, но абсолютно бестактные действия Моцарта. А, не знающий стыда и меры, Дей не понимал, что в этом такого.
-Меня зовут Вивальди, а это Морис.- подал голос Вив. Парень махнул в сторону Равель. -Откуда ты?- успокаивающий Амадея, непонимающего смущения Никс, Вивальди очень хотел знать место жительство этой незнакомой особы.
YOU ARE READING
Совершенное оружие(Черная Пуля)
Фэнтези*название изменено, вместо "Чёрная Пуля"* В Древнегреческой мифологии Никс является богиней Ночи, рожденной из Хаоса и Мглы. Внутри нее силы, скрывающие в себе тайны жизни и смерти, без которых не мыслится ни мир, ни его конечная гармония. Семнад...