Тем временем Алиса делала домашку

60 3 0
                                    

Жила была девочка по имени Алиса.
Она не любила ни школу, ни своих одноклассников. Вообще ничего. Будучи в 7 классе, Алиса училась не слишком блестяще. Мама всё время навязывала ей репетиторов, которые кое-как тянули учёбу Алисы. 3 - на самом деле нормальная оценка! Когда всё, начинаемое тобой терпит фиаско, тебе уже всёравно на оценки, на старания мамы и прочие факторы, влияющие на твою жизнь.

Как-то раз, Алиса не сделала домашнее задание. Если она получит 2, за невыполненное задание, то в триместре могла выйти соответствующая оценка. Алиса обратилась за помощью к отличникам 7А класса. Они благополучно её послали. Далее, Алиса попросила дать списать своего соседа по парте. Ответ того был аналогичен. С натянутой улыбкой Алиса просидела весь урок с пониманием грядущего Ада. Настало время самостоятельной. Наша героиня, выполнив 3 задания из 6, сдала тетрадку. В работе было 2 задачи повышенного уровня. Что бы получить 4, нужно было решить хотя  бы 1 из них.
После самостоятельной Алиса спросила, у кого какие ответы. Одноклассники мягко говоря стебались над ней. Дети- отличники не хотят общаться с такой как она. Им нет дела до Алисы. Её проблемы, элиты не касаются!

Снова 3. Но Алису это не смущает. Она снова продолжает "радоваться" жизни и постигать новые знания. На уроке учитель дал задание детям - решить одну из тех задач, повышенного уровня.
В тот день, Алиса отказалась идти к репетитору. Она ведь не глупая. Она сможет сделать домашнее задание и без помощи незнакомой тётки!

Перемена. Весь класс, даже отличники, которым нет дела до таких как Алиса, попросили дать списать. Наша героиня ничего не ответила, лишь только отдала черновик одноклассникам.

На уроке одного отличника позвали к доске. Он быстренько всё списал из якобы своей домашней работы. Учитель посмотрел на отвечающего и задал только один вопрос - ты что вообще сделал? Наш отчаянный отличник получил первую двойку! Браво!
Тем временем, к доске вызвали Алису. Взяв тетрадку, она показала учителю домашнюю работу, а на доске писать отказалась. Все смотрели на Алису с непониманием.

Конец урока. Выходя из класса, все ученики с недовольными выражениями лица, сдавали тетрадки с домашней работой.
Алиса выходила последней. Учитель спросил, в чём собственно заключается подвох. Наша героиня положила свой черновик на стол и удалилась.

Всю оставшуюся неделю, одноклассники смотрели на Алису с презрением, отвращением и завистью, а Алиса, тем временем смотрела не на надоедливые морды товарищей, а на свои ногти на руках и думала о проблемах, которые её совершенно не касаются.

КОРРУПЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ ИЛИ КАК ВЫЖИТЬ СРЕДИ ИДИОТОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя