Часть 7.

4.1K 163 6
                                    

Моника:
"Я так рада. Наконец-то все хорошо. Араз меня просто на руках носит.  Уже 5 сентября. Я хожу в институт и у меня теперь много дел. Все таки 4 курс. А Араз на работе все время, и я очень скучаю. Я все больше и больше понимаю как же мне с ним повезло.
Я всегда считала, что жизнь как зебра. Белая полоса, чёрная, белая... Сейчас в моей жизни довольно долго идёт белая полоса и я почему-то жду что вот вот будет черная ... Не знаю почему... И знаете я угадала."

6 сентября Моня пришла домой после вуза, немного усталая. Как только вошла увидела чемодан в прихожей.
- Араз?
Она поднялась. Он был у себя в комнате и собирал сумку.
- Мы уезжаем?
- Я уезжаю
- Куда?
- Я уезжают с Линой. Она ждёт ребёнка. Это мой ребёнок.
Моника была в шоке. Лиза его бывшая девушка, та что ему изменила. Араз прошёл мимо неё и стал спускаться вниз. Она побежала за ним.
- С чего ты взял что это твой ребёнок?
Он вдруг стал серьёзным и очень сердито на неё посмотрел.
- Я уверен. Это мой сын.
- Может это от твоего друга?
Араз подошёл к ней и дал пощечину. Моника заплакала.
- Черт... Я... Извини Моника... Я не хотел...
- Не подходи ко мне.
Она отошла на пару шагов.
- Она на 5 месяце. Она тогда Сережу не знала вообще. Это мой ребёнок.
Он взял сумки и собирался выйти.
- А мне что делать?
- Уезжай домой... Потом я приезду и разведемся, - сказал он не глядя на неё.
- Но Араз... Почему?
- Так нужно
Он вышел и закрыл дверь. Моника осталась одна.

Она много плакала. Почти весь день и не заметила как заснула. Проснувшись приняла душ, поела, села за стол и начала думать. Уехать она не может, сейчас только начало учебного года, никто её переводить не будет, соответственно её отчислят и придётся потерять год... Значит она остаётся, как минимум до февраля. 6 месяцев. Но нужны деньги. Араз оставил денег и у неё тоже было немного, к тому же она получает стипендию... Если особо не тратить на всякую ерунда, то должно хватить, если что у родителей попрошу... Что же значит все решено.

Моника снова заплакала. Почему все её бросают... Ислам, теперь ещё и Араз... Это ведь не его ребёнок... Почему он не понимает? Её стало плохо. Она побежала в ванную и её стошнило. И так продолжалось несколько дней. Она думала, что от нервов. Но когда в пятницу она упала в обморок, её повезли в больницу и там она узнала, что на 3 неделе беременности...

...
Моника. 6 декабря.
" Его нет уже 2 месяца... Переехала снова в свою комнату.  К нему даже не захожу. Там все напоминает мне о нем... Интересно как он там...
Я уже меньше плачу. Теперь нужно думать не только о себе.Живот растёт, он бы обрадовался если бы узнал...

В дверь позвонили. Кто это? Я побежала открывать дверь. В дверях родители Араза.
- Моника, дорогая.
Они меня поцеловали и прошли в дом.
- Что происходит, дорогая. Араз не отвечает. Мы уже два месяца о нем ничего не знаем...
" Он им не сказал... Что же придумать..."
- Где он? На работе?
- Он уехал в командировку.
- На такое долгое время?
- Да. Так было нужно...
- Почему же он не звонит?, - спросил отец.
- Там нет связи. Я тоже не могу дозвониться. Он присылает смс иногда...
- И где он? Когда вернётся?
- Он... Я не помню, если честно... К новому году должен...
Они смотрели на меня как на идиотку. Чёрт, я и есть идиотка...
В дверь снова позвонили... Это ещё кто?

Мы так похожиМесто, где живут истории. Откройте их для себя