Часть 8.

3.7K 168 1
                                    

Араз:
3 ноября.
Я до конца не верил Лине. Не знаю почему. Мне было тяжело бросать Монику, но я решил для себя, что у ребёнка должен быть отец. Она наверное вернулась к родителям.
Лина ужасно себя ведёт. Я держусь из последних сил, чтобы не нагрубить ей. Этот месяц ада я никогда не забуду. Я личный раб Лины, подай принеси, отнести, купи... Мне так это надоело...
Сейчас мы сидим в больнице ждём, чтобы сделать УЗИ. 6 месяц, а пол ребёнка мы ещё не знаем... Лина хотела, чтобы был сюрприз, но я её уговорил. -
Араз, надо купить коляску ребёнку.
- Мы уже купили
- Я ещё одну хочу. По красивее. И вообще что ты жмот такой! На ребёнка своего жалко потратить!
- Хватит Лина! Купим твою коляску, только замолчи
Нас пригласили войти. Лина села, и врач начал осмотр.
- Ну что у вас девочка, поздравляю! Почему вы так поздно пришли. Всё-таки 8 месяц уже. Моли и раньше узнать.
Я был в шоке!
- Чтобы сказали?
- Я спросила почему вы не пришли раньше?
- Нет, до этого. Месяц! На каком на месяце?
- Араз, я на 6. Вы же так и сказали. 6 месяц!
Врач молчал.
- Скажите правду!
- Она на 8 месяце.
Я в шоке выбежал из кабинета! Эта сука мне врала!
- Араз она ошиблась!
Я увидел, как Лина бежит за мной.
- Рот свой закрой! И скажи спасибо, что беременна, а то убил бы тебя прямо здесь.
Лина заплакала.
- Араз, а что мне было делать! Сережа меня бросил! Я одна теперь! Я не смогу одна воспитывать ребёнка!
- Это уже не мои проблемы!
Я вышел из больницы сел в машину и поехал в ближайший бар.

На следующий день, я понял, что нужно поговорить с Сережей! Я приехал к нему домой. Он явно не ожидал меня увидеть. Мы не виделись с того дня как я его с Линой застал и избил до полусмерти.
- Войти можно?
- Проходи.
Я зашёл в гостиную и сел на диван.
- У тебя будет девочка.
- Что? Ты то откуда знаешь?
Я рассказал ему все как было.
- Стерва, и тебя успела приплести...
- Почему ты её бросил одну?
- Араз, да с ней не выносимо. Она мне весь мозг вынесла
- Это я знаю.
- Ну вот я и уехал. Не смог больше
- Она не сможет одна. Все таки это и твой ребёнок тоже
- Я понимаю. Я готов ей помогать деньгами, но не больше
- Я думаю больше ей и не нужно
- Я так и не попросил прощения у тебя за тот случай. Я тебе честно говорю. Я не виноват. Это она полезла... Я не смог..
- Не нужно. Это все уже не важно
- Стоп, а ну как покажи руку! Кольцо! Так ты женат
Я рассказал ему про Монику.
- Да ты в жопе, брат... Иди возвращай её.
- Она не простит меня.
- Если любит, то должна
- Я попробую
Мы ещё немного поговорили и я уехал. Снова в бар.

...
5 декабря
Я пришёл в себя. Голова жутко болит. Встал. Да уж месяц пьянства сказался на моём самочувствии... Пора прекращать... Я принял душ, поел в ближайшем кафе...
Что делать? Я не хочу возвращаться домой... Там мне все будет о ней напоминать... Но сегодня придётся вернуться. Соберусь с силами и поеду к ней. Я должен хотя бы попросить прощения...
Я сел в машину и поехал домой.
У дома стоит машина родителей. Чёрт... Обо мне два месяца нет новостей! Они наверно с ума сходят...
Я зашёл во двор, подошёл к двери и позвонил.
Дверь открыла Моника...

Мы так похожиМесто, где живут истории. Откройте их для себя