Глава 24.

9.5K 299 3
                                    

Итан
*****
Заглядываю в холодильник. Потом в кастрюлю на плите, и замечаю, что видимо вчера Энни ничего не ела. Это меня немного задевает и злит. Вот же девчонка! Ей кушать за двоих нужно. Ладно сейчас, что-нибудь придумаю для них двоих. Подхожу к плите и ставлю сковородке и не успев включить под ней электроплиту, чувствую нежное прикосновение рук к моей спине. Потом они плавно переходят на мою грудь и уже горячее дыхание обжигает мой затылок. Прикрыв глаза я окунаюсь в ощущения. Я знаю, что это Дэвид, только его руки могут дарить такое наслаждение. Его движения спокойны и ласковы. И вот уже я чувствую, что-то горячее у меня на животе под футболкой.

- Дэвид, - выдыхаю я. - Что ты делаешь?

- Я проснулся один.

- Просто, мне нужно было приготовить тебе завтрак, - его рука спустилась ниже и пальцем он подцепил резинку.

- Мне он не нужен.

- Ты не хочешь, чтобы я готовил? - мои колени подгибаются.

- Хочу, но сейчас мне нужно другое.

- Мы не одни, - резко убираю его руку и поворачиваюсь к нему лицом. Он совсем близко. Носом проводит по моей щеке вдыхая аромат.

- Ты уже был в душе, - он кривит губы.

- Конечно. После нашей бурной ночи, я немного вспотел, - лукаво ему подмигиваю.

- А мне спинку потереть?

- Дэвид ты уже не маленький. И вообще, ты знаешь, что Энни вчера не ужинала?

- Серьёзно?

- Нет шучу. Всё, что я наготовил, мы не ели и она не трогала, - Дэвид садиться на стул. Я включаю плиту и нагреваю сковороду. Нарезаю бекон, начинаю его поддерживать. Рядом в тостер опускаю хлеб, чтобы приготовить тосты. Включаю чайник. И поднявшись на носки, с верхней полки достаю кружки для чая и кофе. Поставив их на стол смотрю на брюнета. Он не пропускает ни одного моего движения. - Что?

- Итан, ты больше никогда не уйдёшь от меня ночью?

- В каком смысле?

- Ты не будешь, на меня обижаться и уходить в спальню к Энни? - я подхожу к нему ближе и обхватив его лицо ладонями. Нежно коснулся поцелуем его губ.

- Не буду. Если только ты не попросишь.

- Ты такой вкусный. Какой же я был дурак, что так долго сдерживал себя, - я пошёл к плите.

Вернись ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя