Глава 25.

9.9K 295 4
                                    

Энни-Мелани
**************
На следующий день Дэвид привёз меня в больницу, чтобы познакомить с новым пациентом. Мы пришли в палату. Возле окна на стуле сидел парень. Его волосы немного взъерошены. Взгляд устремлён в даль. Даже наше появление не отвлекло его, от созерцания пустоты.
Дэвид подошёл ближе, положив руку ему на плечо. Парень слегка пошевелился.

- Привет, Оуэн! Как дела! - тот поднял голову и посмотрел на мужчину. - Ты сегодня уже позавтракал?  - лёгкое движение головой. - Жаль, а мы тебе принесли блинчики с кленовый сиропом, - парень поворачивает голову и смотрит на меня. Мои глаза расширяются от удивления. И я пытаюсь руками схватиться за воздух, чтобы не упасть. Грудь сжимает железным обручем. Дыхание перекрыто и я ртом пытаюсь ловить воздух. Дэвид быстро подходит ко мне и берет за одну руку. - Энни, ты, что увидела привидение?

- Почти! - выдавливаю из себя. Парень привстает с намерением, в любую секунду проскочить ко мне, чтобы я не упала. Дэвид держит меня. Его взгляд перекинулся на взволнованного парня.

- Не волнуйся, Оуэн. Сейчас она придёт в себя, - он машет свободной рукой в сторону стула, указывая тому, чтобы он принёс его ближе. Парень послушно исполнил просьбу доктора. Меня посадили на стул. - Энни, ты меня напугала! Кого ты увидела в Оуэне? - парень с интересом поглядывал на нас обеих поочередно.

- Тони, - тихо сказав, сжала кулаки.

- Понятно! Прости, меня я не думал, что так получится, - Дэвид вздохнул. - Наверное попрошу кого-нибудь другого присмотреть за парнем.

- Почему?

- Думаю, тебе будет трудно в сложившихся обстоятельствах.

- Думает он!! Я вижу за последние сутки вы с Итаном, практически перестали думать, только делать!? - у него отвисла челюсть от моего заявления. - Да, я в шоке, но пока жива и адекватна. Парень действительно очень похож, на моего брата, но он только похож, понимаешь? - парнишка стоял рядом и интересом наблюдал за нами, не говоря при этом не одного слова. - Меня зовут Энни-Мелани, но тебе можно называть меня Энни или Энн, как нравится, - он улыбнулся и протянул руку. Но опять не вымолвил ни единого слова. Дэвид наблюдал за этой сценой молча. Парень мотнул головой и непослушные пряди растрепались ещё  больше. - Как я поняла, ты Оуэн? - опять кивает в знак согласия. В его глазах смешинки. Поднимаюсь со стула и подхожу к пакету. Достаю пластиковый контейнер и баночку с сиропом. Оборачиваюсь к двум мужчинам, оторопело смотрящим на меня. - Чай пить будем?

Вернись ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя