Энни-Мелани.
**************
Всю неделю я запрещала себе думать о Кристере. Но это удавалось с трудом. Маленький комочек внутри меня заставлял, при каждом толчке, вспоминать его отца. С приближением выходных я стала впадать в панику. Начиная думать, а стоит ли мне ехать. В пятницу я совсем отчаявшись, решила остаться дома. На что Итан только посмеялся надо мной, при этом назвал "трусихой". В субботу ему позвонили из Лондона. Итану срочно нужно было вылетать по делам фирмы, которую он унаследовал от своего деда. Дэвид был молчалив. Его расстроило, то что придётся отпустить Итана одного. Но блондин заверил его, о том, что скоро вернётся. Он должен был лететь в воскресенье. В тот же день, на который была назначена и наша поездка в Аллентаун.Утро воскресенья. В этом уютном, и почти ставшим для меня родным, доме поселилась тишина. Мы все тихо собирались. Дэвид уже оделся и сидит на кухне пьёт кофе. Я надела, свободное серое платье, длинные волосы завязала в хвост. Нанесла блеск на губы. Последний раз взглянув на себя в зеркало, спустилась вниз. Итан сидел в гостиной. Возле него стоял большой чемодан. Присев рядом я положила одну руку накрыв его сложенные вместе ладони.
- Ты уже собрался?
- Да, - он тяжело вздохнул.
- Не переживай, ты же не надолго.
- Я знаю, просто мне хотелось быть рядом с тобой, когда ты вновь увидишь Криса.
- Дэвид, сказал, что я буду сидеть в машине, пока он не разрешит мне войти в больницу.
- Ты переживаешь?
- А ты как думаешь?
- Понимаю, - опускает глаза. - Энни, присмотри за Давидом.
- Он, что маленький? - я смеюсь.
- Да, нет! Конечно он взрослый, но я так привык быть ему нужным, что сейчас боюсь, он один не сможет.
- Итан, ты ревнуешь? - он улыбается.
- Нет! Он никого не видит вокруг себя, кроме меня, - тут вышел Дэвид. Слегка покашлял, чтобы обозначить своё присутствие.
- Итан, ты собрался? - блондин, вздохнув, посмотрел на него.
- Да, самолёт через два часа.
- Может тебя отвезти?
- Нет, вам самим далеко ехать, поэтому я сам.
- Такси?
-Уже вызвал, - повисает тишина.
Дэвид стоял рядом с высоким шкафом у входа. Его руки были засунуты в карманы чёрных брюк, губы плотно сжаты, а по выражению лица было не возможно понять, о чём он думает? Итан опустив голову сидел на диване, и пальцами правой руки, поглаживал костяшки на левом сжатом кулаке. Я сидела и наблюдала за ними. Им действительно тяжело расстаться, хотя и не надолго. Сочувствуя, я понимала, мне тоже не легко находиться далеко от моего Кристера. Хотя могу заметить, не всегда всё хорошо, как мы думаем. Иногда надо много пройти, чтобы наконец найти успокоение, для своей души. Звонок телефона вывел всех из состояния раздумья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись ко мне
RomanceКнига вторая. Понятие жизненных ценностей у всех разное. Мелани встаёт перед очень тяжёлым выбором. С одной стороны семья и ребёнок Криса, с другой отношения с матерью. Чтобы не потерять никого, она уезжает из города, спасая, то единственное, что м...