Не смотря на то, что спать я легла поздно, проснулась в очень даже не плохом расположении духа. В школу сегодня я решила не идти и, предупредив Элен, что жду их к четырем часам, принялась убирать срач в доме. А убирать было что. Я мыла, драила, пылесосила, выносила мусор несчетное количество раз, что бы эта пещера приобрела приемлемый вид. Наконец-то выдохнув, я взглянула на часы, господи милостивый, половина четвертого! Я стремглав бросилась в душ, мне хотелось сегодня выглядеть необычно. Став под струи воды я немного расслабилась, мысли покинули голову, и в тело пришло долгожданное расслабление. Я отключила все чувства и просто наслаждалась теплой водой, которая потоком стекала по мне. Я не услышала, как стукнула входная дверь, как кто-то позвал меня и тяжелые шаги на лестнице, в дверь постучали и я, на мгновение, испугавшись, распахнула глаза и вскрикнула.
- С тобой там все в порядке?
Из-за воды, которая билась о дно ванны, я не могла различить, кому принадлежал голос. Выключив воду и обмотавшись полотенцем, я сделала шаг вперед, и тот, кто стоял снаружи неожиданно открыл дверь, которая замечательно пришлась мне по лбу. Я снова вскрикнула и осела на пол, приложив ладонь к ушибленному месту, виновник моей травмы присел рядом. Глаза застилали слезы, а в нос ударил знакомый запах. Кайл.
- Господи, прости, с тобой все в порядке, дай я посмотрю, - он отнял мою руку ото лба, - черт, я придурок.
Он вскочил и кинулся к аптечке, выудив оттуда все необходимое, парень принялся обрабатывать рану. Я зашипела от боли и взглянула на Кайла.
- Где все?
Парень удивленно посмотрел на меня, одновременно заклеивая рану пластырем.
- Элен покупает еду, а Чад сказал, что немного опоздает, какие-то дела.
И тут я вдруг осознала, что сижу на холодном полу, в одном полотенце, а между нами дистанция в десять сантиметров. Он смотрел то в мои глаза, то на губы и я почувствовала, как внизу живота приятно заныло, рваный вздох вырвался из груди и Кайл, как будто отошёл от сна, вскочил на ноги.
- Блять.
Он выскочил за дверь, и я услышала, как заскрипели ступеньки под его шагами.
На глаза снова набежали непрошеные слезы. Я встала и пошла в комнату, нужно было привести себя в порядок.
- Что с твоим лбом? – Элен ткнула в пластырь, - Кайл постарался?
Тот в свою очередь состроил недовольную гримасу, а я поморщилась.
- Ударилась о дверь. Ты мне лучше скажи, где Чад.
Шатенка потупила взгляд и пожала плечами.
- Сказал что какие-то дела.
В душе поселился червячок ревности, я попыталась расслабиться, следующее пару часов должны пройти великолепно.***
Чад появился спустя два дня. Просто зашел в класс и как ни в чем ни бывало сел рядом, одаривая всех белозубой улыбкой. К тому моменту мои нервы были уже на пределе, он не звонил и не писал, Кайл отмалчивался и старался отвлечь меня своим присутствием и я понимала, что он знает, знает где шляется этот подонок.
- Привет Сэмми, - он потрепал меня по голове, - как настроение?
Я медленно начинала закипать, какого черта вообще?
- Ничего не хочешь мне сказать?
Чад удивленно посмотрел на меня, доли секунды, и он снова переговаривается с одноклассниками. Я заскрипела зубами, гребаный козел.
- Я спрашиваю тебя еще раз, где ты был?
- Сэм, я разговариваю, давай ты потом будешь меня пилить окей?
А потом произошло то, чего не ожидал никто, кроме этого напыщенного урода. Эта потаскушка Фелиса вошла в класс и демонстративно уселась ему на колени. И все разом замолчали, тишина прерывалась лишь стуком моего выскакивающего из груди сердца. По позвоночнику пошел холодок, а пальцы непроизвольно сжались в кулаки.
- Ах ты сука!
Я вскочила со стула и с размаху врезала этой кобыле в лицо. Она завизжала как свинья и схватила меня за волосы, я сделала шаг вперед, так же хватая её за патлы. Ярость застилала глаза, её удар пришелся мне в живот и она, резко отпустив волосы, толкнула меня куда то в право. Я чувствовала что падаю, а потом грохот и боль в ребрах. Кровь шумела в ушах, а перед глазами плыли черные круги. Кто то кричал и спустя пару секунд стало понятно что это я. В боку жгло огнем, а глаза отказывались видеть что-то кроме пятен, из горла вырвался слабый хрип.
Теплые руки оторвали меня от пола, их обладатель что то шептал мне на ухо, что то нежное и успокаивающее, перед тем как отключится я почувствовала знакомый запах парфюма.
YOU ARE READING
Прямиком к звездам
Teen FictionОна любит его, несомненно, первая любовь никогда не проходит бесследно. Но её лучший друг внезапно перестает быть просто другом. А тут еще эта поездка, так некстати. Как же она поступит? Выберет привычку или новые чувства? Предпочтет любовь дружбе и...