Примечания:
Ребят, вам ещё интересно это читать?
Если "да", то дайте мне об этом знать!
Также принимается критика. Я хочу знать ваше мнение... POV Алиса— Ты пытаешься меня понять? Забавно, ведь я тоже! — сказал он, остановившись на месте. Улица закончилась, а дальше была просто дорога. Идти вдоль неё — не вариант.
— Не думаю, что у тебя получится! — сказала я, повернувшись к нему и посмотрела просто в глаза. Неужели он замечает все мои эмоции? Но его скорее это только позабавило, вызвав улыбку на лице Временами, я действительно не понимаю его мыслей.
— Почему это?
— А если, я не захочу? — вопросом ответила я, удивленно подняв одну бровь. Это уже рефлекс. Сама не замечаю, как так делаю.
— Думаешь, я буду у тебя спрашивать? — сказал он, сделав шаг навстречу, сократив то ничтожное расстояние между нами. Была моя очередь что-то сказать в ответ, вновь увернуться. Но все пошло не так! Вдруг совсем неожиданно стихия решила все за нас. А точнее все споры прервала гроза, которая озарила все округ ярким светом. Пусть молния может даже убить, но эта смертоносная красота завораживала.
Только через минуту ко мне вернулись все мои прежние мысли. Посмотрев перед собой, я встретилась взглядом с парнем, который так и продолжал стоять напротив меня. Складывалось впечатление, что он хотел в этот момент почитать мои мысли, ведь он не отводил глаз даже теперь. Я только отошла немного назад, создавая тем самым себе личное пространство.
Неловкую тишину начал медленно разрушать мелкий дождь, что с шорохом опускался вниз. Он уже даже был по крышам ближайших домов, асфальту и металлическим ограждениям. Казалось, будто с каждой секундой он только усиливался, создавая все больший шум. Я этот момент я просто оглянусь назад и вновь посмотрела на горизонт. Было абсолютно все равно, что мою одежду уже можно было выжимать, а также я совершено забыла про гостей и праздник, на котором я должна быть.
— Давай возвращаться обратно, ты уже и так вся промокла! — произнес парень, посмотрев на меня. Как не странно, но мне ни хотелось уходить. Как жаль, что дождь с грозой — такая редкость...
— Как будто, ты лучше выглядишь! — подметила я, отведя взгляд ненадолго от горизонта. Никита, который стоял недалеко от меня, просто пытался как-то увернуться от дождя в отличии от меня. Хот, такое поведение я находила даже немного забавным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая, как все...(Mband)
Fanfiction- Ты мне нравишься. - Странно... Я же виду себя как идиотка! Тебе нравятся идиотки? - Только в твоем исполнении...