Глава 2

1.3K 40 5
                                    

Утро.

Яркие лучи солнца проникали мимо мои занавесок , свет падал прямо мне в глаза .Ну что же, время уже 10 :00, нужно идти собираться, ведь скоро ехать в аэропорт .

Денис мне до сих пор на писывал СМС.Я ему не отвечала .Сегодня я улетаю в другой город.Теперь у меня будет новая жизнь, будут новые друзья , и новая личная жизнь....

Если честно мне никогда не нравились мальчики на понтах , они всегда выглядели ужасно ....Только на словах они все такие " герои" , а на деле.
Мне нравились настоящие искренние. ..Время летело очень быстро,я сама не успела оглянуться как мы уже приземлялись в Москве .

Я вышла из самолёта , о да этот запах...Москва...Мой родной город...Меня сразу же встретили папа и Оля .

Их радости не было предела.....

Папа: ну наконец то , я так давно ждал когда ты ко мне хотя бы просто приедешь.. а ты сразу жить... Я так рад...
Оля: ну наконец то ,мы с тобой увиделись....я так соскучилась по тебе
Если честно я тоже по ним очень скучала, ведь я их так давно не видела.., если папа хотя бы изредка приезжал ко мне., то Оли не было даже возможности приехать...Дружба на расстоянии....
Оля: мне так много тебе нужно рассказать....

Вдруг у папы начал вибрировать телефон , он отошёл в сторону , но после разговора он подошёл к нам и произнёс.
Отец: так девочки , мне сейчас нужно будет уехать , там возникли некоторые проблемы с твоими документами,, вы доедете до дома на такси или вам Влада прислать?
Влад это папин водитель.Очень хороший и добрый мужчина , мы с ним в отличных дружеских отношениях.
Я решила , что легче нам с Олей добраться на такси , тем более сегодня воскресение и у Влада выходной, зачем отрывать человека от отдыха?
Ева: пап, мы с Олей на такси спокойно доберемся,, а ты езжай ....
Папа : ну хорошо .
Он ещё раз обнял меня, улыбнулся нам с Викой и у ехал ....
После того как он уехал , мы с Олей коварно посмотрели друг на друга ....
Ева: ну а теперь , мы абсолютно свободны! Ну ? Куда пойдём? Парк?Клуб? Выбирай ,что хочешь!
Я говорила очень громко и весело .Ведь сегодня я начинаю новую жизнь!
Оля: пошли для начала хотя бы в парк.
Весь этот день мы с Олей просто отдыхали , мы были действительно наконец то счастливы ....Пришли домой мы в 22:00, но устали ужасно....
Оля осталась у меня с ночёвкой т.к. ей было лень ехать домой....Дело шло к ночи и нас с Олей потянуло на разные тайны и секреты...
Оля как всегда сидела в интернете с телефона , я сидела с компьютера .Вдруг я вспомнила про тех "крутых " мальчиков из 11 класса, теперь уже моей школы .
Ева: слушай Оль, а ты так и не рассказала мне по тех парней из 11 класса .
Вдруг Олины глаза за блестели , она соскочила с кровати , подошла и села рядом.
Оля: ООО, там такая история....В общем эти парни как я тебе уже сказала учатся в 11 классе...Понтов у них конечно много, но они такие красивые...Они лучшие друзья , они самые лучшие....Я когда на них смотрю , чуть ли не в обморок падаю....И так все девушки.
Ева: оооо, как все запущено,, а тебе точно из них никто не нравится?
Оля: нет, у меня же есть Никита , кстати! Никита тоже с ними хорошо общается....
Я закатила глаза.
Ева : о боже , я уверена , что там такие " красавцы".
Оля: да ну тебя....Я серьёзно говорю...они красивые...
Ева : ой, все.

Завтра мне идти в школу, поэтому сегодня мы решили с Олей лечь спать по раньше.

My beloved bitchМесто, где живут истории. Откройте их для себя