Глава 3

1.2K 38 1
                                    

Ева.

Утро.8 часов.О боже, как же хочется спать ....Но нет, сегодня я иду в свою новую школу.
Мы с Олей собираемся ООО очень долго , поэтому мы немного опоздали к 1 уроку .
Подходя к школе , я увидела большое 4 этажное здание....Оно было новым и довольно таки выглядело очень свежо...Зайдя в здание нас сразу же встретил мужчина лет 40, он был очень вежлив с нами, поэтому сразу произнёс.
Охранник: здравствуйте девочки, вы из какого класса?
Я не знала , что говорить.Оля увидев это, начала разговор первая.
Оля: я из 9"б", а это новенькая , ее наверное к директору?

Охранник внимательно посмотрел на меня и произнёс.

Охранник: нет, вы Ева Антипова ?
Ева: да
Охранник; да да, меня предупреждали о твоём приходе , все что мне нужно это твой паспорт.
Я показала охраннику паспорт и он проводил нас с Олей в кабинет, на урок.
Мы вошли , до конца урока оставалось минут 15.

Молодая девушка 25 лет , стояла возле доски и чертила треугольник , при этом , что то доказывая по какой то теореме... Теперь мне было все понятно , сейчас у моего класса геометрия.Геометрию я не знаю вообще...Да и учусь я плохо....Учитель увидя нас в классе, резко перестала что либо объяснять ученикам ,, повернулась и подошла к нам.

Учитель: что вы хотели Виктор Петрович?
Только после этих слов я узнала как зовут нашего охранника.
Виктор П.: я здесь вам новенькую привёл , Еву., вас должны были предупредить о ней.
Это девушка подозрительно посмотрела на меня,, а после произнесла.
Учитель: да ,, меня предупреждали , ладно пускай садиться , после урока разберемся....
Охранник кивнул головой и вышел за дверь.
Я села за парту рядом с Олей.
Ева; кто это?
Я вопросительно посмотрела на Олю.
Оля: это Вероника Евгеньевна ., учитель по алгебре\геометрии и наш классный руководитель...Мы ее между собой называем мымрой...Да она привлекательная, красивая,но строгая и злая ужасно....
Вдруг наш разговор прервала Вероника Е.
Вероника Е.: девочки, я вам случайно не помешала? Может быть вы хотите ответить?
мы с Олей посмотрели друг на друга и отрицательно покачали головой....
Вероника Е.: так! Новенькая , пошли к доске , я хочу оценить твой уровень знаний ....
О боже ну какой у меня уровень знаний? Я с ума сойду раньше , чем пойму хоть что то в этой геометрии .
Ева : Вероника....
Вот чёрт, забыла отчество , вдруг я услышала , что Оля что то шепчет мне.
Оля: Евгеньевна.
Ева: а да, Вероника Евгеньевна,, можно я отвечу на следующем уроке?
Вероника Е.: никаких следующих уроков! Я сказала , сегодня и сейчас!
Она так сильно кричала , вот блин , придётся идти к доске.
Я вышла, она тыкнула мне пальцем в учебник на задачу которую нужно решить .
Я начала решать, сначала нужно было построить треугольник ,это единственное , что я сделала.

My beloved bitchМесто, где живут истории. Откройте их для себя