Меня зовут Сю , мне 18 лет . Живу я в Сеуле , характер у меня странный . С друзьями я милая , дружелюбная ,добрая . Но если меня разозлить я реальный дьявол . Я очень люблю всех раздражать . Сю любит найти себе приключений на задницу , так -что на к-поп концерты я хожу исключительно чтобы кинуть что нибудь в айдола (хехе ) . Хотя , мне нравятся некоторые песни . Но не суть .Родители у меня богатые , мама просто ангел ,она все время мне все разрешает ,папа конечно тоже многое разрешает ,но если он что-то затеял его не остановить .Вот поэтому я и буду стажером в Big Hit . Сама я не хочу быть стажером ,но папа сказал что вся наша семья занималась музыкой и я не буду исключением . Все говорят что у меня ангельский голос . Ещё что я танцую лучше самого Майкла Джексона . Короче через две недели я иду на прослушивание . Но через 5 дней я иду на концерт BTS ,где конечно я буду доставать айдолов, сама я бы не смогла вывести из себя человека (это она так думает ) ,поэтому у меня все время есть компашка ! Моя лучшая подруга Сумин , лучший друг Ким Ёль .И ещё Ухён,Сель Би и Алиса . О ,забыла ,внешность ! У меня волнистые волосы до плеч , спортивное телосложение , грудь 3 размера , так что назвать меня плоской не получится , глаза цвета шоколада , вообщем я на айдола похожа .
Утро 7:00
Оохх каникулы ! Не нужно рано вставать , не каких уроков ,спишь себе до двух и никто тебя не трогает . Но если у тебя есть сумашедшая лучшая подруга ,поспать тебе не удастся !
-Сюююююю , вставай !!!!-орала на весь особняк Сумин
-Да что тебе надо женщина ?!
-Я пришла когда твои родители уже уезжали за границу ,дом наш !
-Что ?!
-Я нашла на кухне записку что твои родители уехали по работе за границу на 3 года!-зря я дала ей ключи от дома
-Ну вставай !!!!-она начала меня трясти
-Все встала !
Я кое как встала с кровати и поползла в ванную , по пути я свалилась и Сумин начала ржать. Сделав все водные процедуры ,и переодевшись в черные ,сделанные под кожу шорты с завышенной талией , розовую рубашку заправленную в шорты и черные кеда на платформе,волосы у меня всегда распущены ,я пошла на кухню . Там уже сидели Сумин с Ким Ёлем и поедали пиццу .
-Доброе утро -я
-Доброе- Ёль встал и хотел меня обнять ,но я ему не дала
-Не трогай меня своими жирными пальцами .
-Как скажешь.
-Вы купили билеты на концерт ?!
Сумин достала из сумки 6 билетов в первый ряд !
-Отлично !
Мы поели и пошли смотреть фильмы в домашнем кинотеатре . Посмотрев 4 фильма Ким Ёль ушёл ,а Сумин решила остаться у меня на ночёвку , ведь сама я приготовить все для концерта (типа шарики с водой и т.д. ) я не могла .