Проснулась я от грохота. Кто-то что-то уронил. Открыв глаза, я заметила что в комнате бардак. Да блин! Они что заходила сюда?! Я поднялась с кровати и пошла в ванную. На голове не пойми-что! Под глазами круги. ДА Я ПРЯМ ПАНДА!!! Я вспомнила что я тип телекинезом обладаю. Вот, честное слово, я до сих пор в шоке! Приняв все водные процедуры, я всё таки решилась попробовать развивать свой дар. Ну тип всё такое, и т.д. и т.п. Я сконцентрировалась на зубной щётке. Там-там-там! Щётка взлетела.
Я переоделась и спустилась вниз. Все сидели на диване. Как только я спустилась, я увидела бардак. Все носятся кто-куда. Тёма вообще в труселях носится. Я не выдержала и заржала. Все обернулись на меня и посмотрели как на ненормальную. А я уже катаюсь по полу. Мдаааа.
- Чё ты ржёшь? - спросил "ласково" Никита.
- Я аххахаха просто ахахах Тёма ахахахаахахах, - у меня уже просо слёзы потекли. Я начала задыхаться. Это всё астма. У меня начался приступ.
- Хэй, что с тобой? - ко мне подбежали все.
- Ингалятор... - кое как выдавила я из себя. Толя ринулся ко мне в комнату. В это время Никита обернулся и встал в ступор. Влада, кстати, я сегодня не видела ещё. Тёма посмотрел в ту сторону, и у он выпучил глаза как будто призрака увидел. Тут прибегает Толя и даёт мне ингалятор. Это просто восхитительное чувство, когда можешь свободно дышать.
Я встала и сразу раздался звук чего-то падающего. Я обернулась и заметила что тут теперь всё полностью разбросано. Даже диван не там где стоял. Я посмотрела на них с изумлением. Они же посмотрели с шоком. Я пожала плечами и пошла на кухню. Там кстати всё норм. Приготовив обычную яичницу и съев её, я пошла в свою комнату.
Я убралась в комнате и легла на кровать. Я думала, думала и нечего не надумала. В итоге я просто заснула. Ну зашибись! Заснула в 3 часа дня. Всё, кароч, мой разум в тумане...
********************************
Здрасть. Я уже ловлю ваши тапочки. Сорри. Воображение решило меня не навещать. Мда. Прода будет завтра.
Ваша Koala :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MbanD
ФанфикДевушка-бунтарка которая осталась без отца - постоянно влипает в какие нибудь приключения со своими друзьями, и её маме это не нравится. Мать отправляет девушку к брату - Артёму Пиндюре в Москву, и там случается то, чего никто не мог предвидеть...