Goy!?

0 0 0
                                    

Я лежала на сене в старом замке . Жизнь в темнице нельзя назвать прекрасной. За решёткой видна свобода , но там льёт дождь. Мне приходилось мечтать целыми днями , мечтать о том как я бегаю по огромному  полю и ветер дует мне в лицо , я очень хочу ощутить свободу. Король не на стороне добра . Всё это из-за жестоких игр с огненными шарами и дисками в которых играют на смерть . Он ими одержим , ему нравится смотреть на соперничество между людьми. Но его жизнь была тоже не такой как у других королей , кажется , что он злой и беспощадный , но на самом деле он просто несчастный человек . Ему 16 лет , молодой но все же  в душе он взрослым наставник  . Его мать была очень красивая и умная особа , но когда королю Ричарду Маршалу было 4 года её объявили в измене страны и казнили на глазах её семьи , а особенности её сына и дочери .  Но потом узнали , что она была верна своей стране и семье и никогда бы не изменила родине , но когда они узнали было слишком поздно. Годы летели , а сын и дочь короля и королевы росли . Их отец Эдуард Маршал вырастил из них достойных наследников . Ему помогали его сёстры . Элизабет сестра Ричарда и дочь короля Эдуарда Маршала была милой и смелой девочкой в детстве , хотя и пережила смерть своей родной матери. С самого раннего детства у Элизабет была родинка в виде звезды но она всё ещё не предает для неё никакого значения. Она научилась тому чего следует знать каждая наследница и будущая королева.

Я всё ещё смотрю из решёток в даль. Если посмотреть вниз можно увидеть стражей которые охраняют замок . Детей которые бегают с маленьким шаром в руках , в нем находится огонь. Я захотела воды . Встав с сена я подошла к двери .

- Что, про голадалась ?- спросил страж, он добрый человек хоть и старается выглядеть злым .

- Да , пожалуйста - попросила я у него .

Он лишь улыбнулся . Я следила за его действиями . Он берёт стакан и подходит ко мне , протягивает его . Я с благодарностью смотрю на него и беру в руки то , что мне сейчас необходимо . Уталив свою жажду я вернула стакан ему . Мне было одиноко здесь , но я не могла с этим ничего поделать . Я считалась колдуньей которая не сказала королю Ричарду правду , но на самом деле так думал он . Хотя и знает , что я предсказала правду .
____________________________________

"И настанет тот день о котором ты мой король жалеть будешь! И в тот день ты по любишь одну прекрасную незнакомку ! И прекратится война наших общих огней ! "
____________________________________  
Мне не поверили потому что хотели , чтобы игры продолжались . Эти игры были самыми известными здесь , но они отличались своей жестокостью .
           Правила таковы

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 18, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

BLUDFIREМесто, где живут истории. Откройте их для себя