- Что?! Как вы могли так со мной поступить?! В вас, что, совсем ничего святого нет?!,-негодовала Лера. (Девушка с янтарными глазами, каштановыми густыми волосами, доходящими до пояса. Рост 168, фигура 90-60-90. 18 лет.Характер не ах-ти)
- Перестань, пожалуйста, орать.,- спокойно сказал отец девушки Александр Николаевич.
- Действительно дорогая, успокойся,- согласилась мать девушки Оксана Михайловна.
- О каком, мать вашу, спокойствии вы вообще говорите?! По вашему, я должна спокойно принять новость о том, что вы решили выдать меня замуж?!
- Хватит! Мы с матерью ничего слышать не хотим, ты уже битый час стоишь и орешь на нас, как ненормальная! Да, замуж! Я так сказал.
- Ты сказал ты и выходи!,- закончила девушка и ушла к себе в комнату, громко хлопнув дверью.
- Несносная девчонка...,- вполголоса сказал отец.
Лера знала, что ей совершенно ничего не остаётся кроме как сделать всё так , как хотят мать и отец. Девушка уже даже не плакала, так как просто не было чем это делать. Потерев усталые виски, девушка прикрыла глаза на 5 секунд, а после встала и стала собирать вещи. Завтра она навсегда покинет родительский дом и её тихой жизни наступит конец.
Утро 9:30. Будильник девушки звенит на всю катушку, но она будто не замечает. Пролежав ещё 5 минут, она все же соизволила встать. На сборы у неё было полчаса, так как ровно в 10.00 за ней заедет водитель. Первым делом она приняла холодный душ, далее сделав макияж и причёску, она оделась и уже стояла со своим чемодан на выходе из комнаты.
- Госпожа, вас ждут внизу,- оповестила горничная.
- Хорошо, уже спускаюсь.
Спустившись вниз, она обнаружила всю прислугу и своих родителей.
- Дорогая, мы...,- только хотел начать диалог глава семьи, как тут же его перебила Лера.
- Вы-предатели. Я вас даже видеть больше не хочу. Сделайте одолжение , исчезните из моей жизни!
Сказав это, девушка быстрым шагом вышла из дома. Перед ней стоял черный Мерседес и рядом с машиной, по-видимому, водитель этого транспорта. Отдав свой багаж водителю, она немедленно села внутрь и захлопнула дверь машины . Водитель вернулся через минуту и они тронулись с места.
Спустя 2 с половиной часа они подъехали к огромным железным воротам, водитель нажал на кнопку и они начали открываться. Дом поражал своими размерами. Он был огромным и двух этажным. Перед ней открыли дверь и попросили последовать внутрь. Зайдя внутрь,первое, что она увидела это огромная гостиная. На диванчике посередине сидел молодой человек ( высокий, в меру накаченный, серые глаза, русые волосы, в общем мечта всех девчуль) до сих пор он сидел и что то печатал, но заметив вошедших отложил ноутбук. Оглядев Леру с головы до ног, он усмехнулся и решил первым начать разговор.
- А ты ничего такая, короче, мадемуазель, меня зовут Дима, я твой ,так скажем жених, и у меня к тебе одна просьба-будь паинькой, тогда все будет кул.
- Да меня как бы не особо трогает вся эта твоя дружелюбность,- решив не позволять ему контролировать себя, Лера пошла сразу в наступление. На самом деле она слышала об этом человеке достаточно много информации и была она не из лучших. Он ведёт довольно таки разгульный образ жизни, владеет несколькими наркопритонами и борделями, но самое главное то, что никто не знает сколько людей он убрал со своей дороги и скольких ещё уберёт.
- Хах, ну да. Твой папаша предупреждал меня, что твой характер не из робких, - продолжил Дмитрий вставая со своего места и подходя к девушке.
- Ооо, ну надо же, да ты наверное всё прям знаешь?,- парень уже подошёл к ней вплотную и наклонясь к уху сказал:
- Весь дом в твоём распоряжении, выбирай себе любую комнату, и будь добра не зли меня, иначе за твою сохранность я не отвечаю.
- А вот запугиваться меня здесь не надо, иначе я тоже за свои действия не отвечаю,- с усмешкой сказав это, девушка обошла парня и направилась на второй этаж осматривать комнаты.
К вечеру она спустилась вниз, осмотреть эту часть дома, но оказалось, что Дима уехал. Узнав эту новость, она немного огорчилась, ведь у неё были грандиозные планы на сегодняшний вечер, и главным её пунктом было немного побесить парня.
Так прошла целая неделя, но парень все не возвращался, что довольно сильно бесило Леру. Этот вечер ничем не отличался от предыдущих. Она сидела в гостиной на диване и читала очередную книжку. Но услышав из прихожей глупый женский смех, она решила все таки отвлечься от увлекательного рассказа. Подняв глаза вверх,она увидела парня в обнимку с какой то, скажем так не совсем приличной девушкой, и по её внешнему виду было понятно, что эта дама явно не заканчивала институт благородных девиц. А парень явно был под шофе.
- О, епт, и ты здесь? Хах, нежданьчик.
"О Боже только этого мне ещё не хватало",- подумала Лера.
- Милый, это твоя невеста?,- поинтересовалась пришедшая с ним девушка.
- Как видишь, она шикарна, не правда ли?,- сказал парень, отходя при этом от девушки и направляясь к бару. Лера решила не учавствовать во всем этом спектакле и, закрыв книгу,поднялась с дивана и собиралась отправиться наверх в свою комнату, но голос её "возлюбленного" остановил её около лестницы:
- Куда это ты собралась? Неужели ты по мне не соскучилась?,- спросил Дима, отпивая виски из стакана. Его спутница все также стояла у входа и разглядывала интерьер дома. Поняв, что пока она не разгонит этот дуэт , спать уйти не сможет, Лера решила разобраться со всем этим побыстренькому.
- Любовь моя, - начала девушка,- может сегодня мы с тобой вдвоём повеселимся, без посторонних?,- продолжила Лера, медленно подходя к Диме, кладя одну ногу между его ног, и руками зарываясь в его волосы, смотря при этом ему в глаза.
- Надо же, даже так?,- спросил парень,- обхватывая талию девушки своей рукой.
- Даже так,- ответила девушка, убирая при этом его руку и свою ногу, начиная подходить к его спутнице,- дорогой наш гость, мне кажется вам пора покинуть нашу обитель.
- Девочка, а может тебе просто кажется?
- Так, значит по хорошему мы не понимаем,- вполголоса сказала Лера, беря при этом девушку за волосы, она открыла входную дверь и стала выходить на улицу вместе с ней,- когда тебе говорят выйти вон, значит надо закрыть свою пасть и молча выйти, уяснила?
Сказав это, девушка закрыла дверь перед "гостьей". "Так-с, одну проблему мы решили, остался он"- подумал про себя Лера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её ставка- жизнь.
Novela JuvenilЭто чувство, когда тебя выдают замуж за нелюбимого человека... Но у неё просто нет выбора... И ей придётся заставить его изменится!