2 года спустя.
Мы приехали в С. проведать моих родителей и родителей Араза. Остановились у него дома. Я вышла погулять с ребенком во двор, когда услышала, что кто-то окликает меня, этот голос свел меня с ума. Неужели Ислам...
- Моника, не лезь туда, ты же упадешь!
Я обернулась... Господи как же он изменился, сейчас он выглядить таким взрослым и мужественным. К нему подбежала девочка, на ей вид около 3х лет. Темные кудрявые волосы, и зеленые глаза ... как у Ислама.Я не знала, что мне делать. Правильнее было бы просто уйти, но я не смогла.
- Ислам.
Он на секунду замер, а потом повернулся и взглянул мне в глаза.
- Моника...
Не знаю как долго мы просто стояли и смотрели друг на друга, но мне показалось, что вечность. Первым заговорил он.
- Рад тебя видеть. Как у тебя дела? .
- У меня все хорошо. Как ты?
- У меня тоже все отлично.
-Это твой сын?
- Да,это мой сын Эрик.
Он взял девочку на руки.
- Вот моя доченька, ее зовут Моника. Солнышко, мы наверное еще немного задержимся. Сходи еще поиграй.
- Хорошо, папуль.
- Ты назвал ее Моникой
-Да...Теперь у меня есть своя Моника. И ее я никогда уже не отпущу.
Он выдохнул и потом сказал:
- Я должен тебе сказать спасибо.
- За что?
- За то что образумила меня. Ведь если бы мы уехали, я возможно мою дочьку и не увидел бы никогда. Она прекрасная... И знаешь, иногда она мне напоминает тебя, такая же трусиха.
- Она красивая. И очень похожа на тебя.
Ислам подошел ближе. В голове пронеслись воспоминания тех дней, когда мы с ним были счастливы. Я и сейчас счастлива, но это совсем другое. Ислам сказал:
- Знаешь, я так рад, что у тебя все хорошо. Ты заслуживаешь счастья.
- Спасибо тебе. Я тоже рада, что несмотря ни на что мы можем сейчас спокойной разговаривать. Ведь ты мне дорог.
Ислам посмотрел на площадку, где играли детишки и улыбнулся.
- Смотри
Я взглянула на детей. Моника и Эрик держались за руки и о чем-то мило беседовали, как будто давно знакомы.
- Это так странно, Ислам.
- Да. Видимо такова наша судьба.
Я опустила глаза и молчала, мне нечего было сказать.
- Нам уже пора, - сказал Ислам. Рад был повидаться.
- И я тоже рада.
Он позвал Монику и они уже уходили, когда я его окликнула:
- Ислам, мы ведь еще увидимся?
- Обязательно увидимся......
И когда мой сын сказал мне, что хочет женится. Я немного растерялась. Он сказал, что её зовут также как и меня. Что она не нашей национальности. У меня чуть сердце не остановилось.
Когда её увидела... Не описать словами. Очень красивая и так похожа на Ислама... Мы с Аразом дали своё согласие. Ислам и Лаура тоже. Трудно отказать своему ребёнку, когда видишь насколько он счастлив. И я счастлива.
Да возможно нам с Исламом не суждено было быть вместе, но наши дети точно будут счастливы. Я верю в это.