Я резко поворачиваю голову и вижу недоумевающую Лолу.
-Нет..,-начинаю я.
-Мы просто учились в одной школе,-отвечает Джексон.
Хорошо, что он не рассказал о том, как мы встречались и расставались десятки раз. Я мысленно благодарю его за то, что он дал мне время всё обдумать.
-Что ж, ну ладно,-произносит Лола и уходит, а я за ней.
Пока ребята болтают о всякой ерунде, я бесконечно ковыряю салат и пью воду.
-Может, поиграем в игру?-спрашивает Блейк, и я встряхиваюсь.
-Какую ещё игру?-нервно подаю я голос.
-В мою любимую. Правда или действие.
Ох, чувствую, сейчас многое случится. Но всё-таки мы садимся в круг. Сначала Сара, затем Саймон, Джексон, я, Блейк и Лола.
Странно, что Лола села между Сарой и Блейком, а не с Джексоном.
-Что ж, начнём,-говорит Сара, крутя бутылку из-под шампанского.
Она прокручивает бутылку, и она останавливается на Лоле. Ну хоть не на мне.
-Лола, правда или действие?-задаёт вопрос Сара.
-Правда,-решительно отвечает она.
Конечно, соврать можно всегда и никто не узнает, а выполнять всякий бред не каждому захочется.
-В этой комнате есть парень, с которым ты спала?-ехидно улыбается Сара.
-Да,-отвечает она.Все в этой комнате понимают, что с Джексоном она бы просто не успела. Значит либо мой Блейк, либо Саймон, который принадлежит Саре. Мне кажется, что я попала в какую-то непонятную игру, где все просто издеваются надо мной.
-Если это Саймон, я зарежу тебя,-улыбается Сара, но я чувствую некую серьёзность в её словах.
Лола прокручивает бутылку, и она останавливается на Джексоне. Вот это уже интересно.
-Правда,-сразу отвечает Джексон.
-Ты был знаком с Адрианой до своего появления в нашей компании?-спрашивает она, коварно улыбнувшись.
Что она делает? Зачем она подставляет меня перед Блейком? Я кидаю взгляд на Шармана и нервно сглатываю, затем перевожу взгляд на Блейка.
-Да. Мы учились в одной школе и виделись там пару раз. Это трудно назвать знакомством,-отвечает Джексон.
-Так вот почему ты не хотела, чтобы он попал к нам в команду,-говорит Блейк, и я хочу провалиться сквозь землю. Почему они все ведут себя так? Они сошли с ума от этого алкоголя.
-Всё, хватит,-говорю я,-крути бутылку.Джексон крутит сосуд, и он долго вертится, в конечном итоге показывая на Саймона. Я опять выдыхаю. Может, мы закончим играть, так и не остановившись на мне.
-Действие,-отвечает Саймон.
Джексон просит его признаться, что он гей, и Саймон выполняет это в то время, как мы смеёмся, снимая на камеру.
Саймон крутит измученную бутылку, и она снова останавливается на Лоле. Только не действие, только не действие,-говорю про себя я.
-Действие,-весело отвечает Лола.
-Поцелуй Блейка,-просит Саймон.
-Саймон,-отдергивает его Сара, но уже поздно.
У нас с Саймоном всегда были натянутые отношения. Мы даже не скрывали ненависти друг к другу. Неудивительно, что он так поступил.
Лола тянется к Блейку, и они соединяются в поцелуе. Блейк отвечает ей, придерживая за шею. Я нервно сглатываю, стараясь не показывать обиду. Каждый момент хуже предыдущего. Я отворачиваюсь и считаю про себя до трёх.
-Ну, всё, хватит,-останавливает их Сара, заметив мою реакцию, и они отцепляются друг от друга.
-Это же всего лишь игра,-смеётся Лола. Интересно, она обидится если я разобью бутылку о её голову?
Лола молча прокручивает бутылку, и я нервно смотрю на неё, молясь с закрытыми глазами, чтобы она остановилась только не на мне.
-Ари!-громко произнесла Лола, и я открыла глаза: горлышко показывало на меня. Вот чёрт!
-Действие,-говорю я. На этот раз ей не удастся снова меня опозорить перед Блейком. Хотя его косяк с поцелуем перекрывает моё вранье в несколько раз.
-Поцелуй Джексона,-говорит она, ухмыльнувшись. А нет, ей удалось.
-Что? Вы все издеваетесь? Вы сумасшедшие, только и пытаетесь подставить друг друга,-срываюсь я и встаю.
-Адриана, успокойся и сядь,-говорит Блейк.
-Нет, я ухожу,-говорю я, беру рюкзак и иду на выход.
Я выбегаю на улицу, и холодный воздух окутывает меня. Уже поздно, а я в одной футболке. Как же я хочу домой. К Томми, к Ирме. Они были моими настоящими друзьями, но не эта компания. Я судорожно достаю мобильник, проклиная этот день, и пытаюсь вызвать такси. Я не плачу, потому что давно научилась контролировать эмоции. Ещё с того случая, как узнала про спор Макса и Джексона.
-Эй, тебе что-то здесь не нравится?-послышался голос, и тяжелые руки легли мне на талию, прижимая к себе.
Я чувствую пьяный запаха от Блейка. Меня воротило от одной мысли, что он поцелует или хотя бы подойдёт ко мне. Сморщившись, я отодвинула его руки.
-Блейк, отвали от меня. Я не хочу здесь оставаться. Я уже заказала себе такси.
-Ты никуда не поедешь без меня,-сказал он, развернув меня к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутри горят огни
Teen FictionВсё в жизни Адрианы изменится с появлением одного парня. Она ненавидела его с самой первой встречи, ведь он доставлял ей одни неприятности. И сколько бы Ари не пыталась, этот парень не становится лучше. Ну что ж, плохие мальчики ей тоже нравятся.