Ночь. Девочка лет одиннадцати, вульгарно размалеванная, и на вид ей можно дать лет восемнадцать, ничего не подозревая, бредет к своему подъезду. Сие создание полагало, что возвращаться после "сумасшедшей вечеринки" в столь поздний час совершенно безопасно. Ведь она из нового поколения молодежи, которому "по фигу на всех и вся!". Этому Вся было вовсе не по фигу на малолетних девочек, и он уже поджидал свою жертву, притаившись в темноте под ступеньками. Двери распахнулись. Дитя прошло во тьму и было поймано цепкими лапищами насильника. Ее, как Муху-цокотуху из сказки, затащил злой паук в кромешный ад. Приставив нож к горлу хнычущей девчушки, маньяк быстро расшнуровывал и раздирал хитрую, неподдающуюся застежку на детских джинсах, проклиная современную моду.
- Раздевайся! - рявкнул мужик, выходя из себя. - И никому ни слова, а то я тебя и твоих родителей...
- Ага! Сейчас! Сам раздевайся! - шокировало ответом дитятко, и офигевший дяденька-маньяк сильнее придавил лезвие ножа к шее обнаглевшей жертвы.
- Раазде... - не договорил мужчина, каким-то внутренним маньяцким чутьем догадавшись, что сейчас ему сделают больно. А может, это вовсе и не чутье было? Может, во всем виноват здоровенный страшный коготь, впивающийся в горло маньяка?
- Бу! - хохотнул рокочущий голос прямо в ухо насильнику, и тот выронил нож, поднял руки и проникновенно, впервые, молился правильному Богу, чтобы происходящее оказалось просто плохим сном!
- Чего теперь с ним делать будем? - вопросил голос из темноты за спиной замочившего штаны дяденьки-маньяка.
- Навещать будем. - Ответило голосу дитятко. - Я знаю, где он живет, где работает. Ты ж дядя Геннадием Петровичем будешь, не так ли?
Хлопая наивно глазками, дядя подтвердил, что он и есть вышеуказанный.
- А может, давай его... того? - кровожадно предложил голос.
- Изнасилуем, что ли? - переспросило дитятко, оценивая поданную идею.
- Угу. Он же тебя хотел. Так и мы его сейчас! - ехидничала тьма.
- Чем это интересно? - дитятко осмотрелось, но к великому счастью насильника подходящих предметов найдено не было. - Ладно, идите себе домой, к жене. И чтоб мы вас больше за таким непотребством не видели. А то, знаете, Боженька все видит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Буди Во Мне Ведьму! 1 Книга. Ольга Егер.
FantasyЖаль, что в жизни не может быть, как в сказке: "...поцеловал ее принц, и она проснулась"... У меня получилось совсем наоборот: "Грызанул он ее, и скончалась несчастная... правда, на следующий день ожила... Хорошо, что до чужой крови не жадная остала...