8. Побег

2K 60 5
                                    

Нервы мои все же благополучно лопнули в кабинете зама генерального по радиовещанию. Он, наверное, и не ожидал от меня такого напора: я чуть ли не на стол ему залезла, доказывая, что хочу взять передышку и уехать.

- А мне нужен отпуск! - мой разъяренный крик шокировал начальника до глубины души и почек, а возможно и печени (примерно там я у него, согласно его же любимому высказыванию, сидела).

Я вломилась к нему в кабинет после смены, и когда с третьей попытки меня просто не поняли, пришлось перейти к грубым методам. Я готова была разнести всю мебель в его комнатушке, лишь бы он дал мне возможность сбежать из города. Разбила дурацкую статуэтку с его стола - мелового льва.

- Сдурела? - промямлил, начиная беситься, филин.

- Я? - возмутилась работница-ведьма. - Давно! А вы только заметили?

Этот толстый тупой человечишка, считающий себя, если не пупом земли, то как минимум властелином судеб, верещал, аки дикий кабан. Покрывал меня матом, обещал вместо отпуска пилюлей выписать. В общем, я пришла к выводу, что еще пару секунд в его обществе - и на одного начальника в мире станет меньше. Ток так и струился в жилах, стекался к пальцам, и на ладони уже чувствовался формирующийся комок. Но я ведь добрая ведьма! Поэтому досчитала до 126, выдохнула и пошла другим путем - отправилась к любовнице генерального - Людочке. За чашечкой чая наябедничала, что мне все нервы поизмотали и т. д. Как и ожидалось, добрая Люда дозвонилась до уважаемого А. Г., и рассказала ему о самоуправстве на вверенной ему территории. Генеральный сильно разозлился и, уже спустя пять минут, имел любопытнейший разговор с горячо ненавистным мною Василием Федоровичем.

- Если Вербная не пойдет в свой законный отпуск, вы тоже с Жанной Сергеевной его лишитесь! - с такими словами А. Г. положил трубку, а я спокойно отправилась домой, собирать вещи для побега. План мой был до идеального прост: умчаться на скором поезде, подальше от Донецка, туда, где я хоть не на долго смогу спрятаться. Папа позвонил родственникам в Коломыю (такой маленький городок на западной Украине) и предупредил, чтобы нас встретили. Нас? Ну, Римма чувствовала мой страх, поэтому и слышать ничего не хотела, заявив, что едет со мной. И я была ей благодарна - вдвоем не так жутко ждать смерти.

Всю дорогу (двое с половиной суток) я затравлено разглядывала каждый куст. Кошмары не позволяли расслабиться. Казалось, что надо мной не только дамоклов меч весит, но и какая-то сволочь, вместо мягких сидений, всюду подсовывает мне игольницы. Каждое действие, каждый шаг, мысль отзывались выматывающей болью. Я практически не спала. Постепенно превращалась в неврастеничку.

Не Буди Во Мне Ведьму! 1 Книга. Ольга Егер.Место, где живут истории. Откройте их для себя