17. Новости

2K 65 1
                                    

Очередное утро, побитая ведьма встретила на кухне, проснувшись раньше солнца. Дикие боли на ночь мне помог притупить домовой, а за час до эфира взялся меня обхаживать. Хотя если хорошенько подумать, то его заботу лучше назвать добиванием. Синяки и ссадины тщательно замазывались какой-то серо-зеленой гадостью. Она жутко жгла кожу, и я как маленькая, сквозь льющиеся слезы дула на ранку и Василия уговаривала посодействовать. Но получала только ложкой по лбу - дух нашей квартиры параллельно с моим лечением занимался приготовлением для несчастной ведьмы завтрака. И конечно, он не молчал. Наверное, Вася вообще не замолкает.

- Ты что совсем малолетка, какая? - причитал домовой, накладывая на рану на шее какие-то листочки, и колдуя над моей рукой. Я всхлипывала, но мысленно перекачивала силу в больное место, заставляя организм исцелять самого себя. - Надо было сказать, что тебе с незнакомыми дядьками мама гулять запрещает, а не бродить с ним по темным закоулкам! Глядишь, и кости были бы целы!

- Вася! - поморщилась я, когда он перетянул мне руку эластичным бинтом. - Ну, мы вроде как знакомы...

- Я не Вася! - запротестовал мой персональный глюк, но уже как-то вяло (свыкся видимо). - Знакомы! Ты хоть его имя-то знаешь? Он что тебе паспорт показывал?

- Нет. И имени не знаю, но после встречи с ним я... - истерика полным ходом вступила в права, накаутировав здравый смысл. - Ведьмой стала... Если б он тогда не полез кусаться, все было бы, как раньше... и бабушка не хотела бы меня убить...

Мой рев смилостивил домового.

- Ты стала бы ведьмой так или иначе! - проговорил он, подсовывая мне чай с бутербродом и кашу, которую я отвергла. - Это был лишь вопрос времени. Верь, не верь, а я уж точно знаю! А имени Он тебе своего теперь и подавно не скажет. Раньше мог бы, потому, как назвав свое истинное имя, их побратимы оставляют за собой право убить. Сейчас же будет помалкивать, потому как ты - ведьма! Кстати, не забывай об этом в следующий раз!

Было полшестого утра, и мне в голову пришла гениальная идея! Но до ее осуществления нужно было немного подождать и все-таки пойти на работу, отсидеть смену со сломанной рукой.

- Вася, ты гений! - обрадовалась я.

- А ты тупая, как пробка. - Не унимался доморощенный целитель. - Как тебя только этот сын Тавана еще не убил! С твоим-то скудным умом!

Не Буди Во Мне Ведьму! 1 Книга. Ольга Егер.Место, где живут истории. Откройте их для себя