18. Чья ты, ведьма?

2.1K 65 1
                                    

Я была просто поглощена идеей избавиться от магии. Настолько, что игнорировала Сашку с его ворчанием в стиле: "Он мне не нравится!".

- Если так, то почему ты отвел нас к нему? - не понимала я.

- Вы сами прибежали! Я бы смог все разузнать и без вас! А тебя вообще не смутило то, что он один раз на тебя посмотрел и все узнал и о силе, и об имени и вообще... - Сашка ворчал, вздохнул и признался. - Это единственный известный мне некромант, которому около 800 лет. Я надеялся на его богатый опыт! - бубнил друг. На любимую тему "Константин - дьявол в человечьем обличье!" маг мог рассуждать часами. Только преданных слушателей в наших с Риммой лицах не находил. Мы предъявляли ему тысячу и один аргумент в противовес, и главным был:

- Он обещал помочь! А что нам еще от него надо?

- Тебе не приходило в голову, что он захочет тобой воспользоваться? - не отставал маг.

- Интересно как? Как мужчина? Ну... - гаденько ухмыльнулась я, и Сашка обиделся еще больше. Он заявил, что на дело с нами не пойдет! А дело намечалось весьма э... противозаконное. Потому как мы с Риммой собирались прокрасться в музей поздно вечерком и выкрасть необходимые нам вещички.

И вот наступил заветный час. Мы, как два суперагента, преследуемые муками совести, топтались под окном музея. Как в "Миссия невыполнима" нам предстояло не просто проникнуть в помещение, но обойти сигнализацию, вскрыть стеклянный саркофаг, в котором покоились наши артефакты, сунуть их за пазуху и дать деру пока нас не поймали дяденьки-охранники с газовыми пистолетами и резиновыми дубинками.

Чтобы попасть внутрь, я приготовила очень сложный фокус из серии Коперфильда. Только вот если он делал это c помощью толпы ассистентов, дыма и зеркал, то в моем шоу все было совершенно честно: "Дамы и господа! Прохождение сквозь стену! Покупайте билеты и никому не рассказывайте о том, что видели!"

Собравшись с мыслями, я закрыла глаза и, стараясь не обращать внимания на сопение подруги рядом, пожелала стать невесомой и призрачной... в результате - я прозрачная. Прикольно! Руки на фоне камней выглядели, словно слабые лучики луны. Потом перекинула немного волшебства на Римму. Вот только колдовать над кем-то еще сложно. Поэтому когда я смело шагнула и, прошла сквозь каменную кладку, подруга хорошенько приложилась об кирпичи - не доколдовала!

Не Буди Во Мне Ведьму! 1 Книга. Ольга Егер.Место, где живут истории. Откройте их для себя