В пух и прах

823 52 1
                                    

Шумная компания врывается в здание небоскреба. Краем глаза замечаю секретаршу представшую с места, в ужасе озираясь по сторонам. Мы следуем вперед, почему-то это доставляет удовольствие, а поддержка со стороны друзей воодушевляет. До сих пор поражен от того, во что одета Алекс. На ней к мою изумление был надет костюм курицы. Желтый, пушистый, обертывающий все тело, оставляя просвет лишь лицу. Это было невероятно забавно. На голове мордочка курицы с пестрыми, красным клювом. Похоже приятели были рады помочь.

Толпой зашли лифт, все шесть человек. Нажав на кнопку пятьдесят, мы начали бурно обсуждать происходящее, подкрепляя всё происходящее возгласами. Это все напоминало мне викингов перед сражением. Никогда, я не позволял себе такого, но не в этот раз. Алекс обратилась ко всем присутствующим:

- Так, нужно действовать, пока этот мудак не вызовет копов. Так что, веселимся, как умеем, - она произнесла все это воодушевленно, а мы ответили радостными криками.

Тем временем лифт открылся и мы вышли наружу. Этот этаж отличался от других. Дизайн и убранство было богаче. Что уж тут говорить, на этом эта же нашли место VIP номера, банкетные залы.

На полу был постелен красный ковер и он тянутся далеко вперед. Было очень трудно сориентироваться, и найти комнату номер пятьсот шестьдесят четыре. Нам пришлось изрядно потрудиться, побродить по длинным коридорам. Первый нашел комнату Лоренс, он позвал нас, мы подошли поближе. Радостно вздохнув, открыли дверь. Меня обескуражила обстановка, дизайн и убранство зала. Потерял дар речи, это было восхитительно, нельзя описать словами. Потолок держали мощные на вид колонны. Древне греческие, словно взятые с исторических памятников Греции. На полу были мраморные плиты, отражающие моменты истории. А на потолке висела хрустальная люстра, такая же как и в христианских церквях, неописуемой красоты. На потолке, можно было лицезреть картину нарисованную яркими красками как в Лувре. Длинный стол был накрыт белой, расписанной золотыми нитями, скатертью. На ней было настоящее изобилие продуктов. Также были и морепродукты: моллюски, улитки. Окна занавешены красными, шелковыми шторами. На столе стояла машина, где при помощи шланга можно было налить напиток. В другой стороне красовался черный рояль. Пианист играл музыку, а официанты предлагали гостям напитки.

Гостей было чуть больше тридцати. Все дамы были облачены в дороги и платья брендовых фирм. При этом, обвешанные золотом и бриллиантами. Мужчины же были одеты в смокинги. Все были ошарашены нашим появлением. Первый заговорил мужчина, я сразу понял что это тот парень, что звонил ей. Он был одет с иголочки, напущенный словно только что сошел с обложки:

Леди без манер Место, где живут истории. Откройте их для себя