25. Куда идешь, Серый Волк?!

1.8K 66 2
                                    

Следующая наша встреча оказалась не такой странной. Но я думала, что меня уж точно убьют. А случилось это так.

Иду я, значит, ночью с работы. Тишина. Ни одного нормального человека на улице. Только неадекватные. Остальные то дома, спят.

Шагаю по аллейке, никого не трогаю. И тут вдруг голос из кустов.

- Эй! Красная кепочка!

Я чуть не споткнулась. Обернулась и с ужасом лицезрела два блестящих во тьме желтых глаза. Оборотень вышел на свет.

Если не принимать во внимание комментарии Риммы по поводу истинного характера этого красавчика, то можно было бы и влюбиться. Во всяком случае, я уже начала таять, особенно, когда он стал заботливо и игриво убирать волосы за ушко с моего лица, нежно поглаживать руку, пока говорил со мной.

- Может быть, прогуляемся? Сегодня такая замечательная ночь! Полная Луна! - прошептал он мне в самое ухо.

- А почему у тебя так глаза светятся? - пробормотала я.

Он рассмеялся.

- Это потому что ты мне нравишься!

- Да? А почему ты тогда к Римме приставал?

- Ты сама себе никого не напоминаешь? - веселился оборотень.

- Кхе! Кхе! - ошарашила нас тьма, своим намеком на присутствие еще кого-то. И я точно знала, кого принесло на ночь глядя. И конечно, в небольшой круг света, падающий от фонаря, шагнул вампир. Злой. Брови нахмурил, губы поджал. Сейчас будет скандал!

Оборотень потянул носом воздух и зашипел.

- О! Вампир! - обрадовался он. - Поищи себе другую жертву! Эта девушка моя!

- Ошибаешься! - фыркнул мой убийца.

- Да? На ней что, написано где-то? - позволил себе усомниться оборотень.

Вампир подошел ближе, ловким движением выдернув меня из рук парня. Оттянул воротник моей блузы и наглядно продемонстрировал следы самого первого укуса, которые остались на шее бледными шрамами.

- Даже так? - удивился оборотень. - Но она не хочет идти с тобой!

Вампир придвинул меня еще ближе к себе, прижимая к груди на всякий случай, если мне действительно вздумается удрать.

- Я тебя, кажется, предупреждал! - прошипел он мне на ухо.

- Но... - хотела оправдаться я.

Не Буди Во Мне Ведьму! 1 Книга. Ольга Егер.Место, где живут истории. Откройте их для себя