С того вечера началась моя война на любовном фронте. Я старалась чаще выбираться на свидания. Но так как они чаще всего меня разочаровывали, то остатки вечера мы проводили вместе с вампиром в отчаянных попытках сломать друг другу конечности. В результате он уходил от меня исцарапанный, иногда покусанный, выкачанный в грязи. Надеюсь, задумается над выбором одежды, а то все время в светлом приходит - для меня же его бежевые пиджачки и белые рубашечки, как красная тряпка для быка! - ничего не могу с собой поделать, так и хочется ему испортить одежку! Я приходила уставшая как собака. В последний раз ему удалось вывихнуть мне руку... Василий потратил на меня целую баночку своей вонючей мази, чтобы я могла хотя бы без слез шевелить плечом.
Как-то в среду, выходя с работы, я даже не удивилась, заметив притаившуюся у фонаря фигуру вампира. И чуть не взвыла, представив, что он мне сломает на этот раз. Камешек, который я от досады пнула, покатился прямо по дороге под аккомпанемент громогласного урчания мотора. Ко мне приближался некогда посещавший нас байкер. Сердце мое почему-то замерло. В горле пересохло. Даже показалось, что края джинсов какой-то шутник приклеил к асфальту - двинуться с места я просто не смела. А он, промчавшись мимо моей Смерти (под жгучим взглядом того), притормозил около меня, открыл затворку шлема, демонстрируя улыбчивые светящиеся глаза.
- Привет, звукорежиссер! - приглушенный шлемом голос вывел меня из ступора.
- Привет! Вы к Кристине? - попытку быть вежливой мгновенно и беспардонно прервали.
- Можно на "ты"! - голубые глаза прищурились.
- Во всяком случае, ее сегодня нет. Выходной. - Отмахнулась я, отгоняя от себя его шарм, как дымку.
- Ну, я не совсем к ней! - не дав опомниться, он сунул мне в руки второй шлем. - Прокатимся?
Я заглянула за плечо байкера, убедившись, что Смерть следит за происходящим. Он явно напрягся, занервничал - вся его поза выдавала это. Парень немного поддался вперед, вполне готовый броситься в атаку. Я коварно улыбнулась. Михаил тоже развернулся, взглянул на светлого призрака.
- Поехали? - отвлекла его от разглядываний моего убийцы я, уже нагло примеряясь к сидению. Пыталась сообразить, как бы так поэффектней взгромоздиться на железного коня.
- Твой парень? - все же спросил Михаил, повернув ко мне голову.
- А без его наличия на мотоцикл уже не пускают? - съехидничала я, устав отвечать на дурацкие вопросы. - Ну нет у меня парня! Ясно?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Буди Во Мне Ведьму! 1 Книга. Ольга Егер.
FantasyЖаль, что в жизни не может быть, как в сказке: "...поцеловал ее принц, и она проснулась"... У меня получилось совсем наоборот: "Грызанул он ее, и скончалась несчастная... правда, на следующий день ожила... Хорошо, что до чужой крови не жадная остала...