С друзьями мы теперь виделись не так часто. Я понимала, как им хочется побыть наедине, и поэтому тоже решила заняться собственной личной жизнью - полезла в Интернет за женихами! И вот, в первый же день получаю послание от тайного поклонника.
"Хочу тебя увидеть. - Гласило сообщение, оставленное неким Веселым Монахом на моем e-mail. - Если ты такая же, как в сети, с меня букет красных роз".
Так тонко еще мне никто не намекал на свидание.
"А ты не похож на Шрэка?" - на всякий случай уточнила я.
"Точно не зеленый!" - пришло успокаивающее в ответ.
Я поверила на слово и стала собираться. Бардак в комнате устроила тот еще. Это классическая женская проблема -- нечего одеть. Погода была жаркая, и я остановилась на миленьком, женственном нежном сарафанчике с юбкой клеш. Его белый цвет к низу переходил в нежный розовый. Не помню, когда и в каком состоянии я его покупала, но сейчас радовалась, отыскав его в ворохе, вываленном из кафа. Туфли к нему тоже были. Но вот кофточку, на всякий случай, если вечером станет прохладно - бабье лето все же, - я так и не нашла. Злость могла все испортить, и я проделала нехитрые дыхательные упражнения, после чего снова полезла в шкаф.
- Мам! - сомнений, в том, что моя кофта сделала ноги, практически не осталось, выяснить бы куда, а вариант был только один: - Маринка приезжала?
- Да, а что? - она просунулась сквозь маленькую щелочку двери, насколько это было возможно, потому что бардак мешал распахнуть ее шире.
Я запихала вещи обратно на полки, пообещав себе как-нибудь разобраться и навести порядок.
- Значит, кофта утопала на Мирный. Ладненько...
- Она не специально... Она же не знала, что ты собираешься ее одеть. Ты же обычно такого не носила. То есть, я хочу сказать, что ты в последнее время изменилась, очень сильно...
- Мама, я не собираюсь ссориться с Маринкой. Но в шкаф ей мой закрыта дверь! Ясно?!
И уже опаздывая, я выскочила в подъезд, окрыленная предвкушением свидания. Но в результате врезалась в хорошо благоухающую преграду, мгновенно поймавшую меня обеими руками.
- Э... Привет... - хлопая ресничками, проговорила я, пытаясь понять, что вампир делает на лестничном пролете. - Мое смертоубийство на сегодня отменяется!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Буди Во Мне Ведьму! 1 Книга. Ольга Егер.
FantastikЖаль, что в жизни не может быть, как в сказке: "...поцеловал ее принц, и она проснулась"... У меня получилось совсем наоборот: "Грызанул он ее, и скончалась несчастная... правда, на следующий день ожила... Хорошо, что до чужой крови не жадная остала...