30. Явление Черного осьминога

1.7K 57 0
                                    

Я чувствовала, как мое время истекает. Словно где-то тикали часы и какой-то извращенец отсчитывал мгновения до моей смерти. Каждую ночь снился один и тот же кошмар: я в закрытом гробу, и меня засыпают землей... После борьбы с ужасами ночи я превращалась в бледное подобие себя. Сегодня я несколько часов к ряду рассматривала соседний дом из окна. Все тело ощущалось, словно не мое: тяжелое, вялое, непослушное. Маг явно считал, что мне ко всему прочему не хватает и головной боли, поэтому усердствовал довершить образ недобитой жизнью ведьмы. Римма глубокомысленно молчала. Я знала, что она волнуется, но сделать ничего не может.

Возможно, собственного тела я не ощущала, а вот другие тела, души словно говорили со мной. Соответственно, я могла с легкостью прочесть чувства каждого, находившегося в моей комнате и за ее пределами. К примеру, вот друзья не на шутку встревожились. Они боялись за меня. Боялись потерять. Мама с папой, сидящие в зале, страдали от любопытства - им было очень интересно узнать, о чем мы болтаем, когда прячемся ото всех. Но даже если бы они и захотели подслушать - ничего не услышали бы. По той простой причине, что я давно поставила на свое личное пространство плотный звуконепроницаемый щит! В соседнем доме, куда устремился мой взор, терзалась от печали и боли одиночества недавно переехавшая молодая девушка. Ее бросил парень, и она считала жизнь оконченной. Этажом выше над страдалицей молодая семейная пара ссорилась. Женщина злилась на супруга за его мягкость к посторонним - она стала свидетельницей, как ее муж помогал переносить коробки соседке снизу! Но среди всего этого я ощущала нечто холодное, липкое и жуткое. Оно двигалось откуда-то из сквера, где мы любили гулять. Оно напоминало мне некоего огромного бесплотного осьминога, распластавшего свои щупальца в разные стороны. То был голодный и явно плотоядный осьминог!

- И как тебя занесло туда? - орал Сашка.

- Меня туда отнесли, - честно призналась я. Желание рассказать все-все-все, что накопилась за долгое время, превозмогло слабые попытки разума утихомирить болтливый язык.

- Кто? - опешил маг, остановился посреди комнаты и уставился на меня.

- Вампир, - флегматично отвечала я, продолжая глядеть в окно. Отодвинула прядь волос, прикрывающую шею, продемонстрировала друзьям шрамы от укусов. - Когда он меня первый раз укусил, я стала ведьмой. Потом он пообещал меня убить. И несколько раз пытался это сделать. Сейчас он странно ведет себя. Иногда помогает, но как был язвительной хладнокровной заразой, таким и остается. Это он спас нас от Маргариты. Он же не позволил Константину высушить меня до дна.

Не Буди Во Мне Ведьму! 1 Книга. Ольга Егер.Место, где живут истории. Откройте их для себя