32. Отказываясь слышать...

1.3K 60 2
                                    

Розовое на белом или белое на розовом. Впрочем, не важно, какого цвета обои! Эту картину я созерцала двое суток, не вставая с постели. В чем смысл? Зачем подыматься, притворяться живой и бодрой, обычной? Когда я - ведьма, и могу вот так запросто сжечь человека? А потом эта сила внутри меня так же обойдется со мной, когда ей надоест быть в заточении. Это произойдет скоро. Очень скоро. Осталось всего лишь неделя. Или даже меньше...

- Дина! - надо мной собрались друзья, говорящий кот и домовой. Все чего-то хотели. У каждого из них жизнь впереди. А мне суждено умереть. Если не от руки Смерти, то от переизбытка магии в моей крови. Как это будет? Я воспламенюсь? Или мои вены распухнут и лопнут. Может, все будет тихо? Умру от того, что мозг отключится? Вот так я бы хотела уйти...

- Опять слезы льются! - констатировал голос Василия.

Интересно, почему они от меня не шарахаются еще? Так ведь не знают, что там в парке на земле еще можно найти кости и пепел бывшего маньяка-насильника! А ведь даже Сашкина "магическая сигнализация" не сработала, когда я поджигала тело.

- Хватит притворяться овощем! - больно схватив меня за плечо, встряхнула Римка.

- Саша! - не добившись от меня никаких рефлексов, потребовала она каких-то магический действий от волшебника.

- Оставь ее в покое. Что-то случилось, и она хочет перетерпеть это сама. - Он сел на край кровати, положил руку на мою щеку. - Дина. Помни, что ты не одна. Мы рядом, и в любой момент придем на помощь.

Мне очень хотелось сказать "Спасибо!", но тело не слушалось. Может потому, что мозг боялся наделить движения магией и навредить кому-нибудь.

Друзья оставили меня в покое. Я валялась на кровати, разглядывая узор на обоях, стараясь прогнать прочь жуткие картины, оставленные Смертью в моей памяти. Хуже стало, когда я подслушала об "очередной жертве маньяка". Я выбралась из комнаты, чтобы сходить в туалет, и заметила продемонстрированную полицией в программе фотографию убитой - девушка из парка, последняя цель покойного насильника.

Сволочь! Он добрался до нее все-таки! Я должна была его остановить! Должна!.. - кулаки сжались, мысли пульсировали, а потом раздался взрыв... Кастрюля на печке сбросила с себя крышку.

Спокойно! Взяла себя в руки я, привела себя в порядок, подумала и решила, что уже достаточно валяться тут, в закрытом помещении... Нет, боль не прошла. Она все время отдавалась в сердцебиении.

Не Буди Во Мне Ведьму! 1 Книга. Ольга Егер.Место, где живут истории. Откройте их для себя