На этом проблемы в моей семье только начинались. До моей гибели осталось всего лишь четыре дня. Я плохо спала. И не только из-за предчувствий!.. Как тут поспишь, если вся квартира содрогается от противного монотонного звука и подвываний?! Папа с мамой храпели полным ходом, а я ворочалась, закрывая уши подушками. Короче, терпению моему настал конец. Я пошла на кухню, чтобы кое-кому показать, как выглядят банши! Открыла тумбочку, скрывающую некрасивые трубы, и обнаружила там (как и ожидалось впрочем) Василия!
- Полтергейст на больничном и ты его замещаешь? - поинтересовалась я, собираясь вырвать из мелких, но цепких ручек домового, его орудие - плошку.
- Отвянь! - заявил хам, и продолжил с печальнейшим видом размеренно выстукивать оружием массового поражения нервов по трубе, висевшей над ним. Пока он входил в образ, я все-таки отобрала у него тюкалку.
- А ну признавайся, зачем ты мне спать не даешь! - взбесилась я, решив проверить, сколько у домовых жизней.
- Беда будет! - произнес этот недобитый волосатый оракул.
- Какая? Когда? - спохватилась я, забыв о недосыпе и ярости.
- Не знаю, - печальными глазищами уставился на меня Василий.
- Если не знаешь, чего тогда творишь? - былой энтузиазм, с которым хотелось вмазать плошкой по волосатой цели, вернулся.
- Не мешай! - он снова вернул свое орудие пыток и принялся тарабанить по трубе.
Говорить с ним и переубеждать, как и выяснять причину шумихи, - бесполезное занятие. Так что я отправилась спать, установив звуковой щит на полную мощность! Теперь ни один звук не доносился до моей комнаты, поглощаемый магией.
Однако, оракул все же оказался прав. Несчастье случилось ровно через один день. Поздно вечером, когда отец ушел на работу, в ночную смену. Мне было страшно. Очень. И несмотря на свою огромную магическую мощь, я оказалась бессильна.
Часы показывали одиннадцать ночи. Я металась по квартире, не зная, за что хвататься. На диване лежал самый близкий на свете человек, мучился от боли, отказываясь от помощи врачей. Страдала моя мама! Она зеленела на глазах. Ее все время тошнило. Она выла, крутилась, держась за живот. Иногда теряла сознание. Я присаживалась на пол, брала ее за руку и сосредотачивалась, пытаясь унять ее боль. Но только разжигала ее в себе. Сопереживала, перетягивала часть мук в свое тело, пока не поняла, что этого не становится лучше ни мне, ни ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Буди Во Мне Ведьму! 1 Книга. Ольга Егер.
FantasíaЖаль, что в жизни не может быть, как в сказке: "...поцеловал ее принц, и она проснулась"... У меня получилось совсем наоборот: "Грызанул он ее, и скончалась несчастная... правда, на следующий день ожила... Хорошо, что до чужой крови не жадная остала...