35. Все сбудется

2.2K 87 6
                                    

Вампир больше не ходил по пятам. Мама выздоровела. А я прожила на день дольше того срока, который мне объявила Яга. Зато друзья взяли меня в оборот, решив во чтобы то ни стало сохранить меня в рядах нашего скромного клуба. Даже Георгия подключили. Мы решили действовать наобум. "Умирающих в мире полно. Проведем обряд, а там, глядишь, и сила сама к кому-нибудь прицепится" - уверял меня Саша. Оборотень вез нас на окраину города, в широкое поле. Стоит ли говорить, что настал тот самый день, точнее ночь, когда должно было свершиться лунное затмение? Все средства массовой информации трубили о явлении, на которое обязательно стоит посмотреть. Будем считать, что вняли их советам.

Ровно за пятнадцать минут до начала мы сидели в центре поля, в обозначенном магом месте, ожидая, когда друг начертит более-менее точную копию пентаграммы с украденного листка.

- Держите! - протянул Александр друзьям старенькие кинжалы, и попросил товарищей встать на отметки, составив треугольник. Я надеялась, что в меня этими корявыми ножичками тыкать никто не будет. Пока меня усадили в центр начерченного круга. Сашка поднял глаза к небу, прикинул примерно по времени, сколько осталось, и начал читать текст, повторяя его снова и снова. Острия кинжалов обратились ко мне, скучающей и перебирающей землю в руках. Приступ у меня пока не наблюдался и собственно проявляться совершенно не желал. Я уже было подумала, что ничего не изменится. Может, все само собой рассосалось?

Вот было бы хорошо! И чувство, что это правда, завоевало место в моем сердце. Я уверовала в то, что исцелена. Я готова была ликовать: Ура! Я могу жить! Меня просто обманули. Не знаю, зачем Яге и прочим это понадобилось, но я, кажется, буду жить!

Однако Вселенная думала иначе...

Ровно за минуту до того, как к луне потянулась черная тень, меня скрючило так, что я не смогла и пискнуть. Хлопнулась на землю, закрывая уши руками. Барабанные перепонки просто лопались. Сашка все читал и читал древний текст, монотонно и долго. Я не слышала его. Только следила за тем, как двигаются его губы. Удивилась, чувствуя мокрое на шее. Оттянула руки от ушей - они были в крови. Римма с Георгием испуганно глядели на меня, ощущая, как сила грозится вырваться за пределы очерченного круга. Она била таким пульсом, что друзьям стало страшно. Ведь их чуть ли не сносило мощным ветром. Он не выходил пока из круга, вращаясь внутри и превращаясь в ураган.

🎉 Вы закончили чтение Не Буди Во Мне Ведьму! 1 Книга. Ольга Егер. 🎉
Не Буди Во Мне Ведьму! 1 Книга. Ольга Егер.Место, где живут истории. Откройте их для себя