***
Посвящается Evelinka2001
***
Утро. Ник ещё спит. Он такой милый... Так, Всё !надо его будить , а то в школу опоздаем.
-Ник, вставай! - начала будить его я.
-Мммм...
-Так если ты сейчас не встанешь, то..
- Ну и что же ты сделаешь со мной, мелкая?
-Врежу, закричу и оболью водой! - с ухмылкой на лице сказала я.
-Не, ну ты и злая! - сказал Ник детским голосом и надул губки.
-Эй, ну ты чего? Не обижайся!
-Ладно, я пошел в ванну!
Он потрепал меня по голове ушел в ванну, а Я пошла одеваться. Когда он вышел и оделся, мы поели и пошли в школу.
....
Все уроки прошли скучно. Макса и Джессики не было. Я вышла из школы. Около школы стоял Ник и обнимал какую-то девушку. Я заревновала и решила подойти по ближе, чтобы посмотреть на девушку. Это была... Лина!
Лина, Эвелина Хоран. Сестра Ника Хорана и моя подруга.
-Лина! - крикнула я и побежала к ней
-Элисс! - она развела руки для объятий. Мы обнялись.
-Сколько лет, сколько зим? - смеясь сказала я.
-Ты так выросла! -улыбнулась она
-А ты -то на себя посмотри. Какая красотка!
-Ой, ну не преувеличивай !
-Девочки может пойдем домой? - влез в разговор Ник.
- К тебе или ко мне ?- я.
- Давай ко мне?- Ник.
- Ага- Лина.
- Ну ладно. А вы вместе живете?
-Нет, я живу в общаге у колледжа. -Лина
Лине уже 20.
-Понятненько. Ладно пошли уже.
Мы пришли к Нику. У него большой двухэтажный дом. Внутри он в бежевый тонах. Красиво!-Ники, как у тебя тут красиво! - с восхищением сказали я и Лина одновременно и засмеялись .
Я сделала домашку, и мы решили переночевать у Ника. У Ника была одна свободная комната.Туда пошла Лина, а я зашла вместе с Ником в его спальню . Ник подошёл ко мне сзади и обнял за талию, а потом поцеловал в шею и прошептал.
-Я тебя люблю!
-Что?-Ты будешь моей девушкой?
-Ну.. Наверное, нет.
-Почему?
-Потому что не дал мне договорить. Буду.
Все это время я стояла к нему спиной, поэтому я повернулась к нему и поцеловала. Он ответил. Поцелуй был нежный и страстный. Мы нехотя отстранились из-за нехватки воздуха и пошли спать . Я долго обдумывала этот поцелуй. Он был первый. Вскоре я уснула.